Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > ПРОШИВ КОЖИ ШВЕЙНОЙ МАШИНОЙ > Ровная строчка на промышленной машине

Ровная строчка на промышленной машине

Здравствуйте, дорогие Мастера! Хотел попросить совета.

Купил уже год или даже больше назад промышленную швейную машину с тройным продвижением, специально для пошива кожи. До этого была бытовая, усиленной мощности, но она не смогла нормально справляться с пошивом. Новой машиной очень доволен, прошивает даже чепрак, без проблем. Кожу - сколько пройдет под лапкой, столько и прошьет.

Проблема вот в чем: не могу никак приспособиться делать отделочные швы. Не получается приноровиться к ней, чтобы строчка получалась идеально ровной. Я говорю не про небольшой наклон стежков, характерный для иглы для кожи, а про ровность самой строчки. Вроде бы выставляю край по лапке, придерживаю, но все равно из-за большого мельтешения лапок плохо видно место, которое в данный момент прошиваешь. На обычной проще как-то отследить это.

Купил уже лапку для канта, внутреннюю, с перепадом высот. Но почему-то она становится только на самый край, при этом игла даже не шьет кожу. Тоже не получилось с ней работать.

Можете подсказать как совладать с такой машиной? Какие-то хитрости как держать строчку ровной?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email