Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Показ моей коллекции на II-м Международном фестивале «WoolArtFest»

Показ моей коллекции на II-м Международном фестивале «WoolArtFest»

                  В рамках   II-го Международного фестиваля «WoolArtFest» 9 ноября 2014 года,  в 14 часов ТВК «Тишинка», Россия, г. Москва, Тишинская пл., д.1  состоится показ моей коллекции

«Один день современной леди или тайны дамского саквояжа»

Жизнь современной женщины богата на события. С утра – офисный работник, вечером – светская львица или романтичная дева. Как можно за  считанные секунды поменять свой образ? Как быть новой, желанной, красивой и неповторимой  и выглядеть при этом сообразно ситуации? На эти вопросы отвечаю в своей новой коллекции «Один день современной леди или тайны дамского саквояжа». В коллекции представлены актуальные модели одежды из войлока. Мастер представляет полную гамму образов современной городской жительницы -  от делового костюма до вечернего наряда. Изделия выполнены в техниках нуно-войлок, ламинирование, карвинг. Четыре законченных комплекта таинственным образом превращаются один в другой. И что самое неожиданное – все они помещаются в одном дамском саквояже. Богатая цветовая гамма, необычное сочетание техник, удобство и «носибельность» предложенный вариантов – отличительные черты работ Ольги. Все они в полной мере проявились и в работах новой коллекции. Оригинальное актерское решение дефиле интригует и делает зрителей соучастниками процесса преображения героини. Приглашаю посмотреть как легко и стильно может преображаться современная леди и что она должна иметь в своем волшебном саквояже!

Добавляет завершенный вид этим работам авторская фурнитура Анны Черных

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email