Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Что и в чем? Модная подборка для подготовки к новогодней ночи

Что и в чем? Модная подборка для подготовки к новогодней ночи

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Что и в чем? Модная подборка для подготовки к новогодней ночи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не успеем мы оглянуться, как наступит всеми любимый праздник — Новый год. Каждый раз мы ждем этот прекрасный день, а точнее ночь, он уносит нас в детство, создаёт какую-то необычную, волнующую атмосферу. Каждый год мы все, как дети, начинаем подготовку заранее, но не только подарки для близких и необычные рецепты для семейного торжества волнуют каждую хозяйку. Каждой девушке и женщине вот в такие дни хочется быть самой красивой, неотразимой и желанной. Мы подбираем платье, туфельки, аксессуары... Без этого никак! Сегодня я решила сделать подборку с тенденциями предстоящего нового 2015 года, поискать информацию о фасонах, цветах и стилях для выбора праздничного наряда. 

Овца — исключительно творческая и весьма капризная, переменчивая натура. В связи с этим, и цвета 2015 года будут такими же непредсказуемыми. Несмотря на то, что изумрудные оттенки предусматривают зеленую цветовую гамму, некоторые источники склоняются к тому, что Овца придет к нам не чисто-зеленая, а с отливом в синеву (как видно, взятую у предшественницы — Лошади). И вот, на стыке зеленого и синего мы имеем цвет морской волны, бирюзовые оттенки, прекрасные в своем многообразии. Выбирая, что надеть в новогоднюю ночь 2015, не стоит избегать и других мягких, пастельных расцветок.

новый год

новый год 2015

платья

прическа

Кроме того, приветствуются различные аксессуары из дерева или «под дерево», ведь Овца в 2015 году будет деревянной. В связи с этим, наряды в этническом, деревенском стиле, что не умаляет их сексуальности, будут очень уместны.

наряд

нарядное платье

тенденции

подарок

Такие наряды особенно хороши на юных модницах, они придают особою свежесть образу и в то же время легки и ненавязчивы.

Свободная и дерзкая провокаторша — Овца диктует свои законы при выборе наряда. Не стоит забывать о таких приятных мелочах как ажурные шелковые шарфы, вязаные крючком шали, митенки, гетры.

Что касается причесок, то помните о шаловливых завитушках! Косы, уложенные в затейливые прически, головка в стиле «афро» или живописный беспорядок в волосах — все это привлечет на вашу сторону Овцу, дав ей понять — вы из одного «стада»! Косы в последнее время в принципе в тренде, а тут как нельзя будут кстати.

праздник

праздники

подарок на новый год

мода

Конечно, это только рекомендации, которые дают модные стилисты. Не всегда мы можем позволить себе ту или иную вещь, модель или цвет. Не все прически доступны. Но, на мой взгляд, когда есть информация и желание, можно ее грамотно переработать и малыми усилиями сотворить из старого платья новый шикарный наряд, из туфель прошлогодней коллекции создать предмет гордости. Очень приятно, что на нашей любимой Ярмарке очень много мастеров, которые создают всяческие аксессары, и все они полны идеями, множеством творческих и неожиданных открытий, ярких находок. Все это можно грамотно применить и получить великолепный результат!

Я надеюсь, что полистав эту статью, вы сможете отметить для себя какие-то интересные и полезные моменты, которые помогут вам сделать предстоящий праздник незабываемым и волшебным!

Готовьтесь к праздникам заранее, и хорошее настроение вам гарантировано!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email