Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Возможность создавать папки в Сообщениях.

Возможность создавать папки в Сообщениях.

Предлагаю сделать  возможным  создания папокв местном почтовом ящике. Для удобства.

Например чтобы можно было  переписку с заказчиком  по делу отправлять в отдельную папку. Чтобы не листать потом бесконечное кол-во сообщении в поисках кординат  или еще какои информации.

Иногда бывает что ведешь переписку сразу с 3мя заказчиками + поступают вопросы о продаваемых работах. И скажем прямо это не очень удобно.

Я бы предпочла иметь   возможность распределять  письма, на общии треп и  по делу.   Возможность создания хотябы еще 2-х папок. Адреса   и обсуждения.

Или же хотя бы возможность   объединения всех сообщении от 1го  пользователя в ветку.  А то получается что надо все перерыть перечитать , чтобы наити сообщение от  определенного человека.

Конечно все это можно ввести в ворде на рабочем компьюторе, но например я часто уезжаю на долго в другой  город. и там нет возможности интернета кроме как  в интернет клубе. Но работать принимать заказы и даже продавать некоторые работы я могу и там.  Заидя раз в день в интернет клуб.  Проверив Ярмарку, подгрузить новые работы. И так далее.

Не знаю понятно ли я объясняю... у меня с этим сложно

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email