Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Серия "По следам великих" - "Солнечный день" Ван Гога

Серия "По следам великих" - "Солнечный день" Ван Гога

Дата проведения:   31 октября 2014
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Количество мест:   30
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Пятница, 31 октября, в 11:00, 15:00 и в 19:30.

Нидерландский постимпрессионист Винсент Ван Гог был невероятно метеозависим. В пасмурную погоду он ходил унылый и опечаленный, а в солнечные дни был вдохновлен — он буквально питался солнцем! Солнце есть практически на всех его полотнах. Как и на этом.

Яркого солнца, жаркого лета и горячих поступков жаждут практически все. Так впустите же все это в свою жизнь! На нашем мастер-классе профессиональные преподаватели помогут вам за 3 часа перенести на свой холст «Солнечный день» Ван Гога и расскажут о ключевых приемах создания картины.

мастер-класс, масло, масляная живопись

И не беспокойтесь, что у вас может что-то не получиться. Благодаря уникальной методике правополушарного рисования, нарисовать картину на наших уроках получается у всех! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей. При оплате онлайн цена 3000 рублей!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email