Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > "Золотые руки". Или один вечер из жизни.

"Золотые руки". Или один вечер из жизни.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Вчера пришлось много шить руками. Как впрочем, и позавчера, и поза- поза...рекомендации по уходу К концу дня руки напоминали если не друшлаг, то ситечко для чая точно! Что-то не дружилось мне с иголкой вчера и она так и норовила меня то тут уколоть, то там! Да и нитки ещё кусачие попались!уход за кожей В общем, посмотрела, посмотрела я на своих тружениц и решила устроить им отпуск с выделением путёвки в "реабилитационный" СПА- салон. Тем более, что скоро женский праздник!своими рукамиКонечно, как любой женщине, мне нравятся красивые ухоженные руки с длинными ноготочками, но... только издалека. Потому что в реальности мои руки, да я думаю, что руки многих здешних мастериц выглядят совсем по-другому. Поэтому и захотелось поухаживать за ними.  Конечно, СПА-салон громко сказано, потому что никакого СПА - салона не было, а реабилитация началась тем, что нашлось дома.

Я хочу поделиться своими любимыми рецептами ухода за своими "золотыми" помощницами. 

Травяная ванночка для рук: 2 стакана горячей воды на одну порцию из таких трав, как: ромашка, календула, розмарин и т.п. После того, как температура отвара станет комнатной, на 10-15 минут опустите в него руки. Затем обязательно увлажните руки питательным кремом. Можно добавить морскую соль в травяной отвар, это пойдет только на пользу.

Молочная ванночка для рук: 1 стакан молока,  2-3 ст.ложки кукурузного крахмала. Залить тёплым молоком крахмал и, забыв обо всем, дать в нем отдохнуть рукам. Можно туда добавить травяной отвар.

Масляная ванночка для рук: вместо отвара или молока берётся растительное масло, конечно лучше оливковое, но можно и подсолнечное, только без запаха. В него добавляются буквально по несколько капель (3-7) различные эфирные масла - цитрусовые (лимон, апельсин), косточковые (миндальное, виноградное, абрикос, персик), масло чайного дерева. В тёплое масло опустить руки минут на 10-15.  Затем вытереть руки бумажным полотенцем. А какой запах у такой ванночки!

Масляный скраб - очень хорошо удаляет отмершие клетки кожи.  В 2 столовые ложки растительного масла добавить 2-3 столовые ложки мелкого сахарного песку, или мелкой соли, или молотый кофе. Массирующими движениями нанести на кожу рук, можно до локтя. Смыть тёплой водой. Нанести питательный крем.

Маска для рук:  2 ст.л. овсяных хлопьев с помощью блендера смешать с одним яйцом. Полученную однородную массу нанесите на 5 минут на руки. Затем смыть тёплой водой.

Ну и конечно, всевозможные кремы для рук.  Я их вымазываю килограммами, наверное, но это чаще всего малоэффективно. Поэтому я  дополнительно делаю всякие маски и ванночки, жаль, что не так часто, как надо бы.помощь

В общем, вчера моим ручкам досталась масляная ванночка на ночь. По-моему, они остались довольны. Ведь не часто у них случается отпуск, да ещё и со СПА процедурами.рекомендации по уходу

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email