Обновление пароля

 >  >  >  > Конфетка для Гайки. Будем творить благо!:) (розыгрыш завершен, но творить благо не забывайте!) :)

Конфетка для Гайки. Будем творить благо!:) (розыгрыш завершен, но творить благо не забывайте!) :)

Так уж исторически сложилось, что кошка и собака как правило не дружат. А порой и даже враждуют.

но есть исключения и их конечно очень много, исключений этих.

И пускай эта конфетка станет еще одним исключением

В этой конфетке котейка сиамский Френки будет помогать собачке Гайке.

конфетка, конфетка розыгрыш

Кто не знает, Гайка это брошенный щенок, который прибился к нам на участок, но оставить у себя мы ее не можем... Слишком много своих животных. Поэтому ищем Гайке хозяина!

рассказ и фотография для размещения на ресурсах будет вот такой:

Молодая собачка Гайка все лето прожила на даче в Подмосковье, горя не знала. Ее кормили и иногда даже гладили.

Но потом пришла осень, дачи опустели и Гайка осталась совсем одна.

сейчас мы ищем Гайке домик и хозяина.

4 мес., сделаны прививки. Дружит с детишками, кошками и собаками. Ростом не большая, вырастит в собачку среднего размера.

89154052595 Надежда

tenok@yandex.ru

розыгрыш

котенок

собака

Условия розыгрыша таковы:

- разместить на любых ресурсах (это может быть Ваш блог, соц сети или доска объявлений) рассказ про Гайку с ссылкой на конфетку и с фотографией Гайки .

- отметиться здесь, выложить ссылки и получить номерок. Чем больше ссылок тем больше номерков.

- ждать розыгрыша

розыгрыш состоится 11 ноября 2014г

Все ссылки дрлжны быть активны до окончания розыгрыша! 

Надеюсь на Вашу поддержку дорогие гости, друзья, подписчики!

давайте всем миром поможем одной собачьей душе стать счастливее

РЕЗУЛЬТАТЫ!!!

Ииии тааааа тадаааам  

барабанная дробь...

выпал номерок номер 87!

от всей души поздравляю Светлану Бакаеву, именно у нее был номерок 87 за репост вконтакте.

Видео розыгрыша. По традиции розыгрыш проводила моя дочка Варвара, а я снимала видео.

http://m.youtube.com/watch?v=kydfFH2UvpI

Дорогие мои СПАСИБО ВСЕМ И КАЖДОМУ В ОТДЕЛЬНОСТИ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТЗЫВЧИВЫЕ СЕРДЦА, ЗА СЛОВА ДОБРЫЕ, ДА ТАКОЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ И БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ! ОЧЕНЬ РАДА ВСТРЕТИТЬ СТОЛЬКО НЕ РАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ!

конечно немного жаль и чуточку обидно, что звонков так и небыло... НО! Многие увидели Гайку, многие рассказали о ней своим друзьям и родным. И пускай сегодня не вышло найти дом и хозяина, но ведь "дорогу осилит идущий".

будем искать дальше, буду давать объявления, делать новые фотографии, учить Гайку важным и нужным для домашней собаки, делам. Вот поводок уже осилили . За время проведения конфетки выучила команду сидеть, ко мне и замечательно знает команду "фу".

отдельная ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ трем замечательным девушкам которые помогли Гайке финансово!

Парамонова Елена и Наталья с Людой, очень Вам признательна!

Вообщем мы не отчаиваемся! И вы не забывайте про нас пожалуйста...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email