Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Насколько мастера критичны к своему творчеству

Насколько мастера критичны к своему творчеству

Дорогие друзья! Да, да, именно друзья. За последнее время я поняла, что ярмарка мастеров - это как одна большая семья, где всегда можно спросить совета, и всегда ответят,  помогут Это, в общем то, к теме не относиться, так, небольшое отступление.

Вопрос собственно вот в чем.  Я как мастер, очень критично отношусь к своему творчеству, и далеко не каждая моя работа выставляется на продажу и чаще всего по понятным только мне одной причинам.  Вся моя семья, очень часто, глядя на коробки со сделанными, но неиспользованными мной бусинами, смотрит на меня с недоумением, почему я не показываю это людям, не выставляю на продажу.  А я даже внятно не могу это объяснить.

Вот бывает так, задумаешь что-то сделать, загоришься идеей, изготовишь бусины, а тут пыл и вдохновение раз и улетучились куда-то. А бусинки идут жить в коробочку.  Мы натуры творческие, ветреные, подвержены влиянию вдохновения. Художника сложно понять.

Не один раз здесь на ярмарке мне уже советовали устроить распродажу бусин, выставляя их прямо коробочками, ведь может кто-то уже давно ищет что-то подобное, или кому-то сразу в голову идея придет, как эти бусинки оживить J. Я долго думала, но ни как не решалась это сделать. И вот наконец-то собралась с духом и устроила распродажу.

Скажите пожалуйста, как вы к этому относитесь, делаете ли так сами, и насколько вы критично относитесь к своему творчеству. Только тапками не закидывайте сразу Я и так в сомнениях

С уважением, Оксана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email