Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Моя первая шляпная фотосессия

Моя первая шляпная фотосессия

Моя первая шляпная фотосессия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моем активе всего 22 шляпки. Это первые шаги, пока неуверенные – никогда точно не знаю, что у меня получится. Поначалу это забавляло, но чем дальше, тем больше хочется получить прогнозируемый результат.

Некоторые шляпки я подарила, некоторые купили. Сама тоже успела потестировать.

Пришло время запечатлеть первые успехи. Мне повезло с фотографом, Машей Кочетковой, и, схватив за хвост уходящую осень и мою дочь, мы отправились в ближайшие к дому кусты фотографировать.

Приятного просмотра

шляпы

пляпки

головные уборы

фотосессия

мокрое валяние

валяная шляпа

А эта шапочка в прежней жизни была другой. Я ее сделала по мастерклассу Ирны Спасской, найденному в интернете. На фото не видно, но в области кашпена она была морщинистая. Я даже показывала шляпку Ирине на шляпном кураже. Она сказала, что это зависит от раскладки... Я планировала посетить мастер-класс, где Ирина подробно рассказывает про управление объемом шляпы раскладкой, но мне захотелось этот путь пройти самой. А шляпке я позволила быть такой, какой ей хочется. И назвала ее Летающая тарелка. А была она такой.

Вообще-то, у меня не было специализации, хотелось делать ВСЕ! Но шляпки – прекрасные, неуловимо-капризные, своевольные и упрямые, совершенно преображающие женщину – это особенная тема. Может быть, это не я их выбрала, а они меня. У меня характер покладистый...

А это – летняя панама. Я брала ее с собой в горный поход. От солнца спасала, на ветру приходилось подвязывать веревочкой, опустив уши, но тепло и не продувает. Засовывала в карман и в рюкзак. После похода я ей немного изменила форму.

Сейчас у меня на столе разложена повязка с козырьком. На круглом шаблоне. В козырек я положила бумажную салфетку между слоями, посмотрю что получится.

T

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email