> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что такое кашемир и в чем его ценность!?

Что такое кашемир и в чем его ценность!?

Что такое кашемир и в чем его ценность!? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кашемир – волокно редкое и драгоценное, наделенное чрезвычайными свойствами. Он добывается исключительно из пуха козы Hyrcus, обитающей в северных районах Азии, в основном в северных частях Китая, Монголии, Ирана и Афганистана. Для выживания в суровой среде обитания, с холодными зимами и жарким летом, коза Hyrcus развила под наружной грубой шерстью тонкий подшерсток (пух), называемый duvet. Это и есть кашемир, волокно невероятной легкости, мягкости и тонкости – около 14-15 микрон (тысячных долей миллиметра), характерное высокой пропускной способностью и тепловой изоляцией от холода и жары.

Что делает кашемир таким ценным?

Ценность кашемира в 4 элементах:
- Пух кашемировых коз не бреется, а вычесывается, и его наличие ограниченно: коза может дать только 250 граммов пуха в год.
- Подлинный кашемир обладает способностью взаимодействовать с кожей, создавая мягкую, легкую тепловую защиту. Одновременно, кашемировые волокна позволяют коже дышать и, следовательно, естественным путем регулировать влагу организма.
- Тонкость волокон кашемира делает пряжу упругой, почти гибкой, но не хрупкой и поэтому очень изысканной.
Волокна должны быть отобраны и обработаны с особой осторожностью для получения наивысшего качества, что требует интенсивной работы и использования труда специализированных работников.

Как ухаживать за кашемировым изделием?

Бережное обращение поможет сохранить его качества с течением времени. Кашемир стоит хранить в тщательно защищеном от внешних раздражителей (пыли, запахов, моли, прямых солнечных лучей) месте и давать кашемировой вещи отдыхать время от времени.
Для стирки идеальным является использование воды комнатной температуры. Даже в стиральной машине очень важно сушить кашемировое изделие в горизонтальном положении и никогда – в сушительных аппаратах при высокой температуре. Не нужно стирать или отдавать в химчистку слишком часто, рекомендуем выветривать кашемировое изделие на свежем воздухе после каждой носки в течение нескольких часов, желательно вечером, и расчесывать специальной щеткой для сбора малых катышков, называемых «пилинг», которые могут быть остатками пуха от производства нити (если изделие новое), пылью или смогом сгустившимися вокруг волокон.

Лучший кашемир становится второй кожей. Его можно носить всю жизнь, если за ним правильно ухаживать.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email