Обновление пароля

 >  >  >  > Ловлю эстафетную палочку "20 фактов обо мне"!

Ловлю эстафетную палочку "20 фактов обо мне"!

Ловлю эстафетную палочку

Всем огромный привет ! 

   Вот и я попалась )))   !   Эстафету мне передала очень милая девушка- мастер Яловцева Юлия http://www.livemaster.ru/topic/950665-20-faktov-o-sebe?inside=1&wf=&vr=1 

Спасибо, Юленька !

1. Я родилась в очаровательном городе Вильнюс .  Мои родители переезжали несколько раз в жизни ( конечно же и я, и мои старшие братья  вместе с ними история) . Я думаю, что им просто нравилось координально менять свою жизнь. В среднем они это делали раз в 8 лет . Вернулись  в Вильнюс  в конце девяностых и остались здесь уже навсегда .   Вильнюс- Харьков-Вильнюс-Минск-Вильнюс - это уже  мои остановки по требованию роспись ткани. Время от времени у меня тоже появляется желание переехать в другой город, а еще лучше страну . Это гены. Но здравый смысл берет вверх .

2. У меня замечательные и мною очень любимые муж Олег и сын  Данилка . Даньке уже 15 .  Спортсмен, художник и умница .

Муж работает в сфере информационных технологий . 

3. Я люблю отдыхать на море и путешествовать , но только со своим мужем и сыном. Для отдыха мне не нужна другая компания. С этими мужчинами мне никогда не бывает скучно . Друзья обижаются, но я считаю, что это мое право .

4. Для меня очень важно , чтобы дома было красиво и очень чисто . Вообщем то, там практически всегда так и есть . Любимый цвет в интерьере - белый .  Обожаю свой дом ! Мне там очень уютно и комфортно . Субботнее утро, чашечка кофе, никуда не торопишься, тихо, за окном  качаются верхушки сосен, лучи восходящего солнца освещают крыши домов - очень люблю !

5. Я очень часто улыбаюсь . Люблю, чтобы люди рядом смеялись . Многи говорят, что со мной весело .

6. Каждое лето я хожу в трехдневный поход на байдарках  по литовским  маленьким речкам.   Этой традиции уже 12 лет. Наша компания насчитывает   больше 30 человек.  Договорились больше не увеличивать количество желающих , так как  не успеваем пообщаться.  Это потрясающий отдых – ощущение, что не был дома две недели .  А уж, какая красота  , когда  плывешь, трудно передать словами . 

7 . Импрессионизм- любимое направление в живописи .

  Иногда я   рисую  . Акварель, пастель и карандаш  . Никогда не училась в художественной школе. Очень хотела. Но, не вышло. Рисую время от времени до сих пор. Иногда так хочу рисовать, что семья на некоторое время меня теряет . А потом не рисую очень долго.  

8. Любимая книга – "Театр"  Сомерсет Моем, любимый журнал – AD АРХИТЕКТУРНЫЙ ДИЗАЙН, любимый фильм - Лучшие времена  , Модильяни ,Шоколад, любимый трубач - Крис Боти, любимой музыки много .  

9. Мои друзья чаще всего мужского пола . Думаю, что это потому что у меня два старших брата и с мужчинами мне интересней . Девушки не обижайтесь {#}. Не смотря на это, сама я 100 % женщина  во всех смыслах .  

10. Мне повезло, и меня всю жизнь во всех моих начинаниях ( даже самых бредовых ) поддерживали  мои близкие люди . В юности - мама и брат, сейчас муж и сын . 

11. У меня  техническое образование .Но, после окончания учебы мне больше захотелось работать  тренером по аэробике . В последние   10 лет работаю начальником отдела логистики в фирме по продаже эксплуатационных материалов для принтеров и копировальных аппаратов . О , как длинно роспись ткани. Люблю работать в команде , но когда я главная .

12. Зайками занимаюсь уже почти три года .  Очень нравится . Для меня это какое - то волшебство . Из тоненькой стопочки тканюшек - получается ушастое чудо с круглыми глазками .  И каждый раз ощущение, что я не знаю, как это у меня так получилось роспись ткани.    

Эти зайки уехали в Омск . Сделала фото, так как редко у меня бывает дома такое количество зайцев .

13. Обожаю готовить . Не каждый день, конечно. Средиземноморская , индийская, китайская  кухня - это то, что ломает       стереотипы вкуса. Продукты похожие, а вот технология приготовления и специи - меняют вкус пищи координально . Чудо ! 

14. Не люблю свадьбы. Красивое платье, это конечно всегда прекрасно. Но, меня раздражают машины с куклами, очередь в загсе, в церковь или костел, конкурсы.  Конвеер какой-то. Не, мое . И фраза - нужно притираться и идти на уступки - это вообще, не мое .  Но, это дело  вкуса .  Мне больше нравится выражение - я должна быть счастливой, и больше никому ничего не должна !

15. Больше всего из праздников люблю Рождество и Новый год .   Весь декабрь проходит в ожидании чуда.  Подготовка подарков, вкусняшек, украшение елки и интерьера , запах корицы и имбиря, встреча друзей и родных  - очень, очень люблю .

16. Если я начинаю заниматься чем  то новым, меня трудно уложить спать . Взбудоражена и увлечена процессом полностью. 

17. Не комфортно себя чувствую, когда лечу в самолете . Но, очень нравится момент, когда самолет набирает скорость и отрывается от земли . Вот в самом деле взлетала бы и взлетала. Но, на высоте не приятно {#}.

18. Я стеснительная, но окружающие меня люди так не считают . 

19. Восхищаюсь людьми, которые с возврастом не теряют интерес к жизни  и чем-то увлечены. Тоже хочу быть такой, но это к сожалению от нас не зависит. Это зависит от характера. 

20. В начале этого года у меня появилась мастерская . Я придумала, муж воплатил в жизнь . Как только я собирусь силами сделаю фото и похвастаюсь. Теперь у меня уютное, а самое главное удобное  место для творчества. Естественно она белая  . роспись ткани

  Вот так  ! 

С любовью, Лада .

Я очень хотела бы передать эстафету  очаровательным  мастерам 

Людмиле Перж  http://www.livemaster.ru/Filipok

и

Машеньке Малитовой   http://www.livemaster.ru/mariya-malitova

  Всем спасибо !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email