Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Валяем к Хэллоуину: ведьминская шапочка с метелкой. Часть 2: сборка

Валяем к Хэллоуину: ведьминская шапочка с метелкой. Часть 2: сборка

Виды творчества:   Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Валяем к Хэллоуину: ведьминская шапочка с метелкой. Часть 2: сборка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаем колдовать над нашей шапочкой. Когда основа готова, можно приступать к украшению и сборке. 

Первая часть мастер-класса здесь>>

5. Сборка шляпки

На этом этапе нам потребуются: 

  • несколько декоративных перьев;
  • красивая заколочка или пуговица;
  • кусочек шляпной вуали или фатина (40х18 см);
  • клеевой пистолет или суперклей;
  • кусочек шляпной резинки 35-40 см;
  • ножницы, иголка с ниткой.

мастер-класс

Вот наши материалы для украшения. Для начала берем перышки и складываем из них красивую композицию. Идем к зеркалу, прикладываем к себе, смотрим — нравится или нет. Желательно сразу же прикинуть место крепления композиции к шляпке. От этого зависит, как и с какой стороны мы будем склеивать наши перышки. 

Я решила составить нечто, напоминающее ведьминскую метелочку и скрепить при помощи клея и детской заколки со стразиками. 

шляпка

Разогреваю клеевой пистолет. (Можно клеить перья и при помощи суперклея. Работать с суперклеем нужно осторожно, прижимать поверхности через целлофан или в перчатках — иначе потом очень долго придется отдирать клей от пальцев :)). 

Я сначала склеиваю композицию из трех желтых перышек, затем приклеиваю на каплю клея павлинье перо. 

мастер-класс по валянию

В раскрытую заколку тоже капаю каплю клея и фиксирую ее на "метелке" из перьев. Приклеивать или пришивать перья к шляпке буду в конце, чтобы не поломать их, когда буду шить вуаль и резинку. 

Теперь пришла очередь вуали. Берем кусочек. У меня он длиной около 40 см. Ширина стандартная: 18 см. 

мастер-класс для детей

Срезаем уголки у этого кусочка. Получаем вот такую трапецию. 

мк для начинающих

Не сердитесь — не очень ровно получилось. В этот момент меня отвлекли, и я в волнении чикнула лишнего с левой стороны. Но поскольку другого кусочка у меня нет, буду работать с этим :) 

Теперь нам нужно присборить вуальку, чтобы она красиво легла на лицо. Для этого вставляем нитку в иголку и прошиваем край нашей вуали швом "вперед иголку" по всему периметру, кроме нижней кромки. Затем аккуратно стягиваем вуаль. И бежим к зеркалу — смотри, нравится или нет. Если что подтягиваем еще или ослабляем. Складочки можно распределить, как нам нравится. Когда результатом довольны, завязываем узелок, лишнюю нитку с иголкой отрезаем. 

хеллоуин

Теперь нужно закрепить вуаль под шляпкой. Для этого снова бежим к зеркалу вместе со шляпкой и вуалью. Надеваем вуаль. Сверху кладем шляпку. У меня она будет сбоку, ближе к правому уху. Именно в таком положении и фиксируем шляпку на вуали двумя булавочками. Несем на рабочий стол. Пришиваем вуаль в двух местах к полям шляпки. 

валяная шляпка

Настала очередь шляпной резинки. Отрезаем от мотка кусочек, сантиметров 35 (она хорошо тянется). Далее поступаем с ней так же, как с вуалью.

карнавал

Несем шляпку к зеркалу, надеваем, смотрим , где пришить кончики резинки, чтоб шляпка сидела в том положении, которое нам нравится. 

обучение

Пришиваем кончики резинки к полям. Не к самому краю, а отступив сантиметров 5. Следующей момент показываю на второй моей шляпке — фиолетовой. 

обучение валянию

Итак, резиночка пришита. Теперь нужно замаскировать не очень эстетичное место ее крепления. Для этого я использую кружочки из фетра (можно взять ткань или остатки войлока). 

валяние для детей 

Вырезала 4 кружка сразу для двух шляпок. Приклеиваю на место крепления резинки при помощи клеевого пистолета. 

войлок

Вот здесь  — не очень видно — большим пальцем я прижимаю кружочек из фетра к месту крепления резинки. 

Осталось только пришить на нужное место композицию из заколочки и перьев (сделать это убоднее, пришив саму заколочку). И наша шляпка с метелкой готова! 

валяние для начинающих

Как Вы уже поняли, я сделала две ведьминских шляпки. Вторую украсила маленькими летучими мышками и небольшим кусочком вуали с мушками. 

перья

Как сделать симпатичных летучих мышек из фетра или войлока расскажу ниже.

6. Небольшой бонус. Производство летучих мышей

Нам понадобится кусочек фетра или войлока. Можно также использовать любую плотную несыпучую ткань или кожу. 

Открываем Интернет, смотрим, как выглядят летучие мыши. Если плохо умеете рисовать, лучше сразу выбирайте картинку в разделе "Рисунки". Выбираем понравившийся рисунок.

Делаем эскиз на бумаге. Я решила сделать симметричную мышь, поэтому рисую половинку, сгибаю лист пополам, перевожу вторую половинку. Вот уже готовый к вырезанию шаблон: 

декоративная шляпка

Размах крыльев этой мышки 7-8 см. Можно сделать еще несколько штук — побольше и поменьше. Раскладываем наши шаблончики на листе фетра или хорошо сваляного войлока, вырезаем. 

На шляпку я пришивала мышек за серединки, чтобы они были как бы "в полёте", ничем больше не украшала. А для детей сделала вот такие смешные брошки: 

Иголочкой для сухого валяния набила мышке пузико, носик и рот. Пришила две бисерины — глазки, и двумя стежками белой ниткой сделала зубы. Сзади можно пришить основу для брошки, заколочку или веревочку, чтобы подвесить нашу мышку. Изготовление такого милого хеллоуинского сувенира занимает не больше 15 минут. Зато дети в восторге! 

Фото ведьминских шляпок на мне и дочке добавлю вечером. Пока все фотографы заняты! :)

Удачного вам творчества! 

Совсем скоро появится мой видео-МК по котошапке с козырьком. МК будет платным (изготовление хорошего видео-МК достаточно затратное мероприятие :), но очень недорогим. Те, кто не может посещать мои очные занятия, смогут получить подробное  видео-руководство по созданию головного убора. Следите за новостями! 

Ваша

Катя Ветрова

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email