Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

29.10.2014 14:26     Просмотров: 463     Комментариев: 8     

Итак, друзья, принимаю эстафету от Мариночки http://www.livemaster.ru/delvar и попробую рассказать о себе.

1.Мне 29 лет.

2. Родилась и выросла в селе. Наверное, поэтому до сих пор не привыкну к городу, хотя живу в Воронеже уже почти 10 лет.  Очень не хватает природы. 

20 фактов обо мне

3. По образованию я техник - технолог колбасного производства. Вот так!  Правда, с колбасой как - то не сложилось. {#}

4. Самое главное и дорогое в моей жизни - семья! {#} Замечательный любящий муж и сынуля. В этом году сынок пошел в первый класс. Как летит время!

5. Друзей у меня мало. Самая  лучшая подруга - старшая сестра Таня. Очень ее люблю! Танечка, спасибо, что ты есть ! 

6. Очень люблю животных! Стараюсь привить любовь и заботу к братьям меньшим и у сына. И это получается. Живет с нами на правах члена семьи замечательный кот Тимоша. До чего же умный, добрый, ласковый! Без кота и жизнь не та - согласна на все 100 %

7. Обожаю творчество! Хочу попробовать ВСЁ! {#} Одно время увлекалась рисованием. В основном портреты людей и конечно же, животных! Люблю цветные и простые карандаши. Пробовала пастель. А вот вот масло так и не рискнула. Хотя, может еще все впереди? {#}

Вязала. Спицами и крючком. Даже мужу свитер связала {#}. Не хватает терпения на большие изделия. Вот носочки, пинетки - да! 

8. Сумки. Разве их бывает много ? {#} Это моя страсть. Попробовала шить  кожу и сразу влюбилась в этот удивительный материал! Очень рада, что мои сумочки находят хозяек! Спасибо, дорогие покупатели! 

9. Люблю кино! Очень! Фантастика, приключения и не только. Доктор Хаус, Великолепный век, можно долго перечислять. Многие жанры есть в моем списке.  Мультики смотрю с огромным удовольствием . 

10. Мечтаю о большом доме с 5 кошками и собакой. Банально? Возможно, но уж такой я человек  - домашний. Люблю  семью и уют.