Обновление пароля

 >  >  >  > Моему магазину 1 год!!! Приглашаю отпраздновать!))))

Моему магазину 1 год!!! Приглашаю отпраздновать!))))

Моему магазину 1 год!!! Приглашаю отпраздновать!)))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Сегодня у меня необычный день! Ровно год назад я добавила первую работу в свой магазин, и поэтому  считаю 28 октября - днем рождения магазина Дивный Сад. 

Я шла к этому очень долго, была сначала просто покупателем на Ярмарке, приобретала рукотворные вещи и знакомилась с интересными людьми. А в глубине души уже родилась мысль о своем магазине. К тому времени я делала мыло из основы и пробовала делать настоящее, с нуля. Ну вот не лежала у меня душа к "мыльному продукту" (так я называла мыло из основы), поэтому решила развиваться именно в направлении натурального, и только натурального, мыла. 

Сказать, что мне нравится варить мыло - ничего не сказать.... Я просто растворяюсь в этом процессе, начиная от рождения мысли, ее воплощения и заканчивая описанием и фото уже готового мыла или косметики. Знаете, это такое удовольствие - брать коробку с моими "сокровищами" - маслами, конкретами, ароматными восками..... - и просто вдыхать это натуральный аромат, перебирать пакетики, флаконы, баночки... И я просто уверена, что мои покупатели, все те, кому нравится то, что я делаю, моё натуральное мыло и косметика, МЕНЯ ПОЙМУТ!  Я никогда не добавлю в свои продукты что-то искусственное, пусть даже оно будет приятнее и сильнее пахнуть, делать мыло ярким и привлекательным...

Я с радостью хочу поздравить  вас, мои подписчики, покупатели и просто тех, кто остался неравнодушен к моему творчеству! Хочу сказать СПАСИБО за поддержку, за доверие и понимание! Без ваших теплых слов не было бы, наверное,  Дивного Сада, они всегда меня вдохновляют на поиски нового, ароматного и полезного для вас!

В честь такого события я хочу провести КОНФЕТНЫЙ розыгрыш, который состоится завтра, 29 октября. В качестве приза - набор натуральной косметики и мыла. И еще несколько сюрпризов)))))

Ну а сегодня приглашаю вас на чашечку ароматного кофе (или чая - кто как любит) с апельсиновым кексиком (помните, я давала вам рецептик?). Подходите, не стесняйтесь, угощения всем хватит!)))))))

день рождения, магазину 1 год, годовщина магазина, праздник, праздничная акция

Всегда искренне ваша,

Марина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email