Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по сухому валянию игрушек "Кошки на ладошке"

Мастер-класс по сухому валянию игрушек "Кошки на ладошке"

Дата проведения:   15 ноября 2014, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   5 минут от м. Новослободская, ул. Селезнёвская, дом 11 А, стр. 2, комната №-325, 3-й этаж.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   8 часов
Мастер-класс по сухому валянию игрушек

Дорогие друзья, приглашаю Вас на свой новый мастер-класс по игрушкам "Кошки на ладошке"". Мы с Вами сваляем очаровательных пушистых котиков, у которых будет подвижная головка и которые смогут стать замечательными подарками друзьям и близким людям! Все мои мастер-классы расчитаны на новичков, совсем без опыта работы с шерстью. На своих занятиях делюсь своими знаниями, наработками и секретами. В группу набираю не более 4-5 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому ученику. Занятия длятся 8 часов, с перерывом на чай, кофе. С мастер-класса Вы унесёте с собой готовую войлочную игрушку, размером от 5 до 7 см. Домашним заданием является обработка игрушки обратной иглой.

На данном мастер-классе Вы узнаете:
- о видах шерсти, материалах и инструментах, используемых в валянии ;
- о видах игл и технике безопасности при работе с ними;
Научитесь:
- работать с формой и объёмами;
- изготавливать плоские детали игрушки ( ушки);
- технологии изготовления глаз (работа с пластиком в теории);
- делать цветовой переход (окрас);
- вставлять усы;
- работать с нитяным креплением головы игрушки;
- работать с обратной иглой.
Стоимость МК 3500= . Все материалы (шерсть, две иглы, глазки) включены в стоимость. Для тех, кто уже был на моих занятиях, стоимость 3000=. С собой принести только губку для мытья посуды размером 9х6,5 , щетку для валяния, если есть (если нет, выдам), блокнот, ручку и чего-нибудь на перекус. Хорошее настроение приветствуется!

Работы моих учеников можно посмотреть здесь:

Если у кого-то появилось желание создать войлочного зверька, пишите, звоните и приходите на занятия! Записаться можно по тел.8-915-256-59-91, или написать личное сообщение на ЯМ. Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.

Если Вы записались на занятие, но по каким либо причинам не сможете посетить МК, огромная просьба, сообщите об этом заранее!

Найти нас очень просто: м. Новослободская (один выход), выходим на улицу, поворачиваем за метро налево и идём мимо ресторана"Ёлки-палки" (ресторан находится по левую руку) до трамвайных путей, переходим их и идем прямо. С левой стороны белое здание - Арбитражный суд. Идем мимо Арбитражного суда (вдоль забора) до синего указателя. Далее налево, вдоль забора прямо - к дому на котором написано "Инком-недвижимость". Поднимаемся по лесенке и заходим. Уважаемые участники занятий, при себе нужно иметь документ, подтверждающий личность ( паспорт, права и т.д.), т.к. у нас пропускная система. Говорите охраннику, что идёте на занятия в комнату №-325. Поднимаетесь на 3 этаж , комната "АРД-Мастерская". Вы у цели!

До встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email