Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Мастер-классы по лэмпворку! Два обучения - Мария и Алина

Мастер-классы по лэмпворку! Два обучения - Мария и Алина

Отчет за два мастер-класса. Ученицы выбрали разные формы обучения в мастерской Бранзулетка. Мария училась днем, а Алина подарила вечерний мастер-класс своей маме!

Чем удобны индивидуальные мастер-классы?! Можно заниматься в удобное время, в любой день, индивидуально. Несмотря на то, что день у многих из нас занят работой, вечером тоже можно попробовать сделать бусинки из стекла!

Первое обучение - это дневной базовый лэмпворк для Марии. Мастер-класс по лэмпворку обязательно начинается с беседы об оборудовании для лэмпворка, инструментах, материалах и технике безопасности при работе с огнем (вытяжка, очки, огнетушитель, аптечка, поведение за горелкой, позволяющее полностью избежать ожогов)! В первый же день базового обучения лампворку, Мария освоила базовые техники: круглые бусинки бублики, цилиндрики, стрингеры, постановка точки, вплавление точки, точки выпуклые, пузырьки, цветочки классические, сплавление двух цветов стекла, завитки, твисти, управление гравитацией, заливка прозрачным.

Чтобы записаться на занятие или задать вопрос, пишите на info@branzuletka.ru

обучение, стеклянные бусины

обучение лэмпворк

лэмпворк

вечернее обучение

Второе обучение  - это вечерний базовый лэмпворк для Алины и ее мамы.

Ученицы прекрасно освоили базовую программу первого вечера, классические круглые бусинки-лэмпворк, цилиндрик, прекрасные ровные стрингеры, точки, пузырьки,цветочек из двух видов стекла, фриты, шардсы и муррини. Первые бусинки-лэмпворк за один вечер - это реально!!!

дневное обучение

горелка

стекло

бусины-лэмпворк

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email