Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > мартовские выставки в Москве - сравнение. Поделитесь впечатлениями!

мартовские выставки в Москве - сравнение. Поделитесь впечатлениями!

Дорогие мастера!

Как всегда, в преддверии 8 марта прошло несколько тематических выставок, посвященных рукоделию - это и "Винтаж" в Амбер-плазе, и "Ладья", и "Райские Яблоки", и базар в Сокольниках... наверняка были и другие. Многие мастера и творческие коллективы находят возможность участвовать сразу в нескольких выставках. Очень, очень хотелось бы услышать впечатления таких людей и отзывы о прошедших выставках. Думаю, эти отзывы будут полезны и интересны многим.

-- какая выставка, по вашим наблюдениям, оказалась более проходимой?
-- какая выставка оказалась для вас наиболее прибыльной?
-- какая выставка оказалась для вас наиболее выгодной - то есть с самым лучшим соотношением "цена участия/полученная выручка" ?
-- прочие замечания и субъективные впечатления - где вам больше понравилось, было уютно, интересно, качественно организовано, хочется участвовать в следующий раз?

выставки, 8 марта, вопрос

Если у вас есть знакомые мастера, участвовавшие в нескольких выставках - пожалуйста, перешлите им ссылочку на эту дискусию. Ответы и впечатления важны всему хендмейд-дизайнерскому сообществу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email