Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Фотография вашего изделия

Фотография вашего изделия

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Фотография и видео > Фотография
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Фотография вашего изделия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие рукодельницы. Наболела тема и хочу с вами поделиться. Вопрос собственно втом как преподнести свою работу в фотографии. Смотрела много фотографий и на ливмастере и на других форумах по продаже изделий handmade и сразу скажу, что залог успеха в продаже своего изделия грамотно преподнесенный товар. Как говорят реклама - двигатель торговли. В нашем случае реклама - это красивая фотография. Как вы могли заметить, многие сами снимают свои изделия, что приводит к негативным результатам.

фотографии

Я ни в коем случае не предлагаю бежать к профи фотографам, а постараться прочитать пару статей о предметной фотографии или просто почерпнуть опыт с других фотографий. Цифровая камера есть практически в каждой семье, с большим количеством мегапикселей, но вот как снять чтоб было красиво мало кто знает. Большая ошибка когда игрушку снимают сверху-вниз. 

Игрушка становится непропорциональной, голова большая, а тело коротенькое.

Наилучший ракурс как и в портретной фотографии это съемка модели (так будем называть наши творения) на уровне живота.

 Второй ключевой момент это освещение. Старайтесь не снимать при освещении настольной лампы либо на подоконнике. т.к. свет из окна яркий и модель получается в тени.

Дам один совет, когда снимаете со вспышкой, она делает картинку немного плоской т.к. бъет в лоб. Я вам посоветую попросить помощи своих домочадцев чтоб они подержали лист белой бумаги перед вспышкой. Свет рассеится через бумагу и картинка станят мягче. Так же желательно снимать модель в разных ракурсах и несколько кадров крупным планом основных акцентов изделия.

Многи уже используют фотошоп, в котором фон можно поменять на любой подходящий для вашей куклы. Так, как съемка на рабочем столе либо на диване или на фоне ковра не придаст привлекательности вашей кукле, купите лист дизайнерского картона (его размеры 50*70 см) если его нет подойдет ватман - это станет отличным фоном для вашей модели. Свет должен падать с боку, под углом 45 град., поэтому ставьте табурет или стол возле окна и свет с него будет хорошо освещать вашу модель. Вот пожалуй и все, что хотела сказать. Если у кого-то будут вопросы либо дополнеиня, не стесняемся пишем. Желаю всем творческих успехов. С уважение Юлия Гудим.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email