Серия "По следам великих" - "Влюблённые" Афремова

  • Дата проведения: 30 октября 2014
  • Место проведения: Москва, Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 40
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Четверг, 30 октября; 11:00, 15:00, 19:30.

Предлагаем Вам нарисовать еще одну картину Леонида Афремова, "Влюбленные". Рисуем картину с оригинала! Погрузитесь в атмосферу осени, услышьте шум дождя, почувствуйте тепло и нежность вместе с этой картиной в нашей уютной студии.

мастер-класс, масло, масляная живопись

Сочные краски, легкость линий и простота исполнения — все это о картинах Леонида Афремова. На этом мастер-классе Вы научитесь работать с мастихином и красками. И под руководством опытного преподавателя непременно создадите свой собственный шедевр! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

Подарите себе возможность на 3 часа отвлечься от городской суеты и погрузиться в мир красоты и гармонии! И мы докажем Вам, что рисовать может каждый. Ждем Вас!

Цена урока — 5000 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета по цене 3800 каждый, или купить билеты online по 4000. Покупайте билеты со скидкой! Online = дешевле!

Комментарии
Комментариев пока нет