Как правильно ухаживать за букетом из роз.

Если цветы находятся в полиэтиленовой упаковке, то упаковки необходимо избавится.

Стебель нужно зачистить снизу на 1/3 от листьев и шипов. А также убрать раненые и рваные листья и лепестки.

Часто на стволе розы можно увидеть бордовые отростки. Эти заусенцы нужно удалять немедленно, так как они забирают львиную долю полезных веществ. Они не украшают никак и еще один бутон из них не вырастет точно.

Перед постановкой роз в воду нужно сделать новый срез стебля, желательно под 45 градусов. Необходимо отрезать 1,5-2 см от стебля и сразу поставить цветок в воду.

Воды должно быть столько, чтобы листва находилась над водой, иначе она будет гнить. Розы всегда нужно ставить в теплую воду (около 40 градусов оптимально).

Если есть специальная подкормка (CRYSAL) – нужно насыпать (налить) ее в воду. Если нет, прекрасно подойдет любая кислота: уксус (1 чайная ложка на литр воды), лимонный сок (можно положить разрезанный лимон в вазу), спирт и т.п. Воду менять нужно раз в 2-3 дня в домашних условиях.

ВНИМАНИЕ!!! Ни в коем случае не класть розы в ванну с водой!!! При погружении в воду на стебе листьях погибают органы дыхания цветка. Видимое улучшение после такой процедуры будет не долгим, а цветок будет уже мертвым.

Реанимация

Если розы несколько часов пролежали без воды или просто начали активно вянуть, можно попробовать их реанимировать. Если у них еще есть сила, то это продлит им жизнь на некоторое время. Нужно сделать новый срез и поставить цветы в вазу в кипяток! Листву и бутоны необходимо обязательно обернуть бумагой, чтобы их не ошпарило. Кипятка не должно быть много: 3-4 см. После того, как вода остынет, нужно сделать новый срез (срезать обожженные кончики) и поставить просто в горячую воду (50-60 С), а также добавить Кризал (уксус, лимон, водку).

Комментарии
Комментариев пока нет