Обновление пароля

 >  >  >  > Сладкие идеи для Нового Года

Сладкие идеи для Нового Года

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сладкие идеи для Нового Года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже конец октября, самое время начать думать о проведении новогоднего праздника для наших любимых и дорогих детишек. Помните, как мы сами ждали Новый Год, предвкушали чудо и подарки? Сейчас мы понимаем, что все эти чудеса были в нашей жизни благодаря родителям. Какие бы времена не были на дворе — дефициты, дефолты — все что угодно, наши родители старались изо всех сил, чтобы подарить нам сказку и праздник. Сейчас мы дарим сказку для своих деток, и согласитесь, что для нас это более простая задача. В наше время не проблема накрыть стол, пригласить аниматора и так далее. Поэтому мы просто обязаны сделать праздник красивым и  интересным. Предлагаем Вашему вниманию новогоднюю подборку идей для оформления сладкого стола. Как всегда здесь собраны идеи, которые вы можете воплотить самостоятельно и доступные только профессионалам. Но мы уверены, эта подборка вдохновит Вас на создание чудесной новогодней атмосферы дома!

Начнем с оформления сладкого стола :)

Он может быть очень ярким!

новый год

новогодние идеи

сладости

декор

новогодний декор

Невероятную порцию вдохновения дарят новогодние пряники! Вы можете заказать их у кондитера. Либо отлично провести время с семьей, и сделать их все вместе. И не важно, что они получаться не совсем такими, как на картинках. Зато сам процесс сблизит Вас с родными :)

праздник

новогоднее чудо

подарки

Иногда достаточно самые привычные пироженки и кексы украсить новогодней конфеткой и они порадуют глаз, создавая особую атмосферу.

А как вам идея взять самые обычные шоколадки и придумать им новогодние одежки?

Сделайте это вместе с детьми :) Уверены, что они с огромной гордостью подарят сладости дядям, тетям, дедушкам и бабушкам!

Вдохновляйтесь и творите!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email