Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Такая разная молодёжь.

Такая разная молодёжь.

Продолжая тему "Подростки", захотелось узнать "из чего состоит" часть современной молодёжи. Здесь опишу только отличия в одежде и атрибутику некоторых субкультур.
Подростки вообще находятся в любом обществе в уникальном положении. Порой в условиях приспособления ко взрослой жизни, они пытаются неким образом частично оградить себя от него и организуют своеобразные неформальные организации.

Субкультура — это определенный выбор того, какую одежду носить, какую музыку слушать, в какие ценности верить, и, в первую очередь, к какой группе принадлежать.

Сообщества футбольных фанатов — одна из наиболее распространенных форм субкультурной молодежной активности в современной России, имеющая давнее происхождение. Позже, по мере профессионализации футбола в России, возникла современная практика организованных выездов фанатов для поддержки команды на играх в других городах. Основной атрибут одежды - шарф, имеющий цвет любимой команды.

Го́ты — представители готической субкультуры, вдохновлённой эстетикой готического романа, эстетикой смерти, готической музыки и фильмов.
Одежда готов довольно разнообразна: от роскошных платьев эпохи Ренессанса, до имиджа традиционных дарк панков 80-х годов.
Как правило, она полностью чёрная или чёрная с элементами других цветов. В зависимости от принадлежности к тому или другому ответвлению от субкультуры, стилистика одежды готов может разниться. Среди считающихся стереотипными атрибутов одежды — корсеты, облегающие нарукавники и юбки-макси (для девушек), чёрные повязки на запястьях. Распространены одежда под старину, клешеные рукава, кожаная одежда. Высокие шнурованные ботинки, берцы, сапоги или другая «неформальная» обувь (New Rock, Swear).
Характерной прической для обоих полов считаются длинные волосы, выкрашенные в чёрный цвет. Лицу придается «мертвенная» бледность с помощью пудры или грима, глаза подводятся более тёмной тушью.
Среди прочей атрибутики встречаются шипованные ошейники, контактные линзы, стилизованные под глаза животных или просто с имитацией бесцветной радужной оболочки, серебряные украшения оккультной тематики.
Родственные субкультуры: панки, ЭМО-киды, кибер-готы.

Некоторые молодые панки любят шокировать общественность антиконсервативным внешним видом, однако, следует заметить, что для остальных панк-рокеров внешний вид является второстепенной деталью. Идеологом внешнего вида панков была английский дизайнер Вивьен Вествуд, которая внесла атрибутику панков в массы и модную индустрию.
Панки предпочитают веселые прически c разноцветными стоящими торчком волосами, нередко с выбритыми волосами или ирокезами. Панки существенно повлияли на парикмахерское искусство, введя смелый яркий окрас волос и асимметричные прически. Моду на ирокезы ввела британская группа The Exploited.
Аксессуары: цепи и булавки в одеждe, шипованные напульсники, значки и нашивки с названиями групп или политическими лозунгами.
Удобная городская одежда: футболка (часто черного цвета), куртка (обычно "косуха" , джинсы, кроссовки или тяжелые ботинки. Одежда нередко рваная и потертая, снабженная иногда провокационными прокламациями.
Некоторые девушки-панки используют вызывающе-сексуальный имидж (яркий макияж, начес волос, короткие юбки, рваные колготки или чулки).

Традиционной причёской ЭМО считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Предпочтение отдаётся жёстким, прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски — два маленьких хвостика, яркие заколочки — сердечки по бокам, бантики.
Часто эмо-киды прокалывают уши или делают тоннели. Помимо того, на лице эмо-кида может быть пирсинг (например в губах и левой ноздре, бровях, переносице).
И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью, благодаря чему они выглядят ярким пятном на бледном лице. Ногти покрывают чёрным лаком. Такой макияж делается в основном для посещения концертов и сейшенов.
Одежда:
Эмо-киды носят одежду в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый (пурпурный), хотя и другие шокирующе-яркие цвета считается допустимым.
Бывают сочетания в широкую полоску. Часто на одежде изображены названия эмо-групп, смешные рисунки или расколотые сердца. Встречаются черты спортивного стиля одежды скейтбордистов и ВМХ-еров.
Характерная для эмо-кидов обувь — кеды (конверс или скейтерские кеды), а также флипы, слипы, вэнсы с узором в шашечку.
Наиболее типичная одежда:
Узкая, обтягивающая футболка.
Узкие джинсы чёрного или пепельного-синего цвета, возможно с дырками или заплатками.
Чёрный или розовый ремень с заклёпками, провисающими цепями и большой бляхой с символикой.
Кедыс яркими или чёрными шнурками.
У девушек встречаются длинные платья, обычно чёрного цвета. Присутствуют ободочки с бантиком. Полосатые гетры на руках. Реже встречается одежда унисекс.
Атрибутика
Почтовая сумка через плечо, покрытая заплатками и значками.
Значки, прицепленные к одежде и, иногда, к обуви.
Очки в широкой яркой или чёрной оправе.
Яркие разноцветные (обычно силиконовые) браслеты на руках, особенно популярны снэпы или панк-атрибутика (напульсники с шипами).
Крупные бусы ярких цветов на шее.
Символика
Розовое сердце, часто с поперечной трещиной или разорванное в клочья.
Череп с костями.
Розовый (или чёрный) пистолет или скрещённые пистолеты с надписью «bang-bang» (звук выстрела).
Чёрная пятиконечная звезда на розовом фоне.

Скинхе́ды, разг. скины́ . Имеет множество ответвлений.
В настоящее время имеется несколько групп молодёжи, которые называют себя «скинхедами»
Одежда: куртки без воротников, узкие брюки или плотные чёрные джинсы, армейские тяжёлые ботинки с белыми шнурками. Никаких значков, сумок, погончиков и т. д.

Хи́ппи ( «модный, стильный» — молодёжная субкультура, выражавшая протест против общепринятой морали и стремление вернуться к природной чистоте черезпропоганду свободной любви и пацифизма . Самый известный лозунг хиппи: «Make love, not war!», что значит «Занимайтесь любовью, а не войной!».
Все хиппи носят длинные распущенные волосы, обычно расчёсывая их на пробор. Лоб и затылок охватывает тонкая повязка, на шее - небольшая кожаная сумочка, украшенная бисером или вышивкой, на запястьях - фенечки.
Одежда: джинсы, свитера, футболки, вышедшие из моды пальто. Одежда нередко потрепанная или ей специально придается такой вид: искусственно делаются дырки, ставятся яркие заплаты на джинсах и куртках, делаются надписи на английском языке.

Рейверы - постоянные участники вечеринок электронной танцевальной музыки.
Для внешнего вида рейверов характерны яркие цвета в одежде, пластиковые солнцезащитные очки, короткие крашенные волосы у юношей, цветные пряди длинных волос у девушек. Крайне популярен пирсинг, а в дизайне использовался символ "смайлики".

Внешний вид металлистов:
Длинные волосы
Кожаная куртка «косуха», кожаный жилет.
Джинсы или кожаные штаны (у девушек — кожаные мини-юбки).
Чёрные футболки или балахоны с логотипом любимой металической группы.
Напульсники — кожаные браслеты с заклёпками и/или шипами, шипастые, проклёпанные ремни, цепи на джинсах.
Грубая обувь — «камелоты», «гриндерсы», армейские берцы, обычные ботинки, девушки иногда носят сапоги. Короткие сапоги с цепями — «казаки». Кроссовки.
В последнее время всё чаще в одежду металистов стал проникать разнообразный армейский камуфляж. Особенно любимы такие вещи как камуфляжные армейские штаны и шорты, которые носятся вместе с чёрной футболкой, имеющей логотип одной из металических команд.

Реперы
Носят они в основном:
1) тапки: Vans,Reebok,DC и т.д.
2) штаны: джинсы(со спушенной талией) и т.п
3) Балахоны(кофты с копюшоном) или просто длинные футболки
4)Кепки со сплющенным козырьком
Фрик-культура – это культура смелых и абсолютно отвязных людей. «Фрик» в переводе с жаргонного английского – «сумасшедший», «бешеный». Это люди, которые намеренно стараются выглядеть как можно более сумасшедшими, совершенно не считаясь с общепринятыми канонами внешнего вида. Это люди, которые могут пойти на работу в пижаме, зимой - босиком, на светский раут - в валенках и телогрейке.
Из общей серой массы фриков выделяют не только своеобразные взгляды на окружающий мир, слегка безбашенное поведение, но и внешний вид. Их знаменитым предшественником была Жорж Санд, которая в XIX веке носила короткую стрижку и мужской костюм, что шокировало весь высший свет Франции. Был в рядах фриков и Врубель, знаменитый художник, бросивший вызов общественности покраской волос в зеленый цвет. В России наиболее известными "чудаками" являются Андрей Бартенев, Владислав Мамышев-Монро и Пани Броня (старушка с седьмым десятком лет). Из эстрады, наверное, Shura, Оскар, Жанна Агузарова (главный фрик отечественной сцены).
Всех фриков объединяет одно - неординарность... Неординарность во всём, начиная с носков и шапочки, заканчивая манерами.
Самих же фриков куда только не приписывают: и к авангардному искусству, и к футуристической идеологии (идеологии будущего), и к тому, что фрики есть новые клоуны и шуты нового тысячелетия, приписывают к ним и гей-культуру, и трансвеститов, и т. д и т. п. Трудно сказать, кем они на самом деле являются. Среди них так же, как и в нормальном обществе, есть и геи, и натуралы, и любители авангарда, и любители футура, и гении, и просто...
Этих причудливых персон невозможно не заметить, они всегда выделяются своим внешним видом. Чаще всего люди, которые являются фриками, люди творческие - художники, стилисты, певцы, певицы. И вообще фрики - большие фантазёры по теме "как развлекаться", "в чём развлекаться" и "где развлекаться".
Для настоящего фрика нет разницы, где покупать одежду: на вьетнамском рынке или в дорогом бутике. Почему-то восприятие внешнего вида от этого сильно не меняется. Они действуют по принципу - "сочетаем несочетаемое", а в итоге получается что-то аховое.  Настоящий фрик должен довольно часто менять свой образ. Нужно доставать какие-то новые вещи, аксессуары. Фрик - это не жертва моды, это мода - жертва фрика. Чихал он на модные тенденции. Он либо сам создает их, либо делает все наоборот. Настоящий фрик, не моргнув глазом и не поведя бровью, пройдет хоть с аквариумом на голове по переходу в метро в час пик не в своем направлении. Он даже не заметит, что в спину ему уставились сотни злых взглядов. Так что это испытание не для слабонервных и впечатлительных людей. Этих ребят можно уважать за оптимизм, за то, что они создают окружающим праздник одним своим присутствием, за их смелость и необычность. Они не впадают в депресняки, а пытаются взбодрить себя своим особым способом. Раньше у нас таких ребят называли неформалы. Они обвешивались булавками, принципиально носили рваные джинсы, ставили дыбом волосы, они тоже хотели выделиться, быть замеченными здесь и сейчас, а не завтра или сто лет спустя. Им нужно было быть в центре внимания. Это нормально. Фрики-это прикольные люди, шумные, яркие, ходят по улицам, напоминая что-то вроде парада елок. От такого зрелища хочешь не хочешь, поднимается настроение.
Частичка фрика есть в каждом из нас, но только очень смелые люди позволяют себе культивировать эту сторону личности и выпускать на волю свою фантазию.

Ну вот, уважаемые мастера, это далеко не всё. Есть ещё: моды, гопники, байкеры, растаманы, ролевики, толкинисты и т.д., и т.п. На первый взгляд некоторые неформальные группы очень похожи, но они разные по своим идеалистическим соображениям, по историческим данным.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email