Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Скорая помощь новичку > Про масштабные поделки и кракелюр

Про масштабные поделки и кракелюр

05.03.2012 4:33     Просмотров: 905     Комментариев: 20     

Здравствуйте, здравствуйте. Прежде чем написать, три часа перечитывала темы...очень уж душевное у вас общение здесь получается. Вопрос же у меня такой - я - начинающая в области декупажа, однако, уже хочется попробовать продекупажить не маленькую вещь (уже сделала шкатулочки, чайные домики, ключницы), а, например, детский стол. Идея - как это сделать- есть, но в этой идее присутствует двушаговый кракелюр. Девочки, дорогие, подскажите, как делать смывку второго шага на больших вещах...ну не нести же стол в душ?! Или нести?! : )) Еще вопрос - каким лучше двушаговым кракелюром (имеется в виду какой фирмы) воспользоваться на большой площади, чтобы и экономно и симпатично вышло? (я думала, мордан плюс гуммиарабик, но трещинки слишком мелковаты получаются, а как их сделать больше - пока не знаю). И последний вопрос - насчет лака. Я тут прочитала, что многие полиуретановые лаки желтят, а я планирую продекупажить стол в белом цвете, а лак у меня полиуретановый фирмы Фейдал (Германия). Только что его купила - ни разу не пробовала. Извините за кучу вопросов...У меня их еще в сто раз больше, но пока я стесняюсь : ))) спрошу, если вы не против в следующий раз...Спасибо заранее за внимание и за будущие ответы,и за душевную атмосферу в сообществе

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

• Магазин