Обновление пароля

 >  >  >  > День Рождения Медвежонка Тедди и новая игрушка в магазине

День Рождения Медвежонка Тедди и новая игрушка в магазине

Не знаю как у вас, мои дорогие друзья и читатели, но у меня Медвежонок Тедди «Me to you» вызывает только теплые чувства. Для меня он символ романтики, влюбленности, праздника.

Сегодня, 27 октября, День Рождения Медвежонка Тедди. Именно в этот день я хочу познакомить вас с новой игрушкой. Я не смогла пройти мимо любимого образа и связала своего Медвежонка Тедди «Me to you» с заплатками.

медвежонок, день рождения

По вашему желанию Ваш Тeddy bear может быть дополнен различными аксессуарами или одеждой, например, сердечком, кофточкой, шапочкой.

Немного расскажу вам про историю возникновения Медвежонка Тедди:

«До сегодняшнего дня ведутся споры между двумя странами – Америкой и Германией, за право называться родиной Медведей Тедди. А вот год рождения установлен точно – 1902 и назван медвежонок в честь президента Америки Теодора Рузвельта.

Итак, немецкая версия: В провинциальном немецком городке жила девочка по имени Маргарет. Она была прикована к инвалидному креслу, но при этом с увлечением шила прекрасные игрушки. Ее любовь к созданию игрушек со временем выросла в семейный бизнес -  игрушечную фабрику «Steiff».

До 1902 года «Steiff» изготовляла медведей и прочих зверей, стоящих на 4 лапах. Но в поисках вдохновения племянник  Маргарет Штайф, художник Рихард Штайф, пошел в цирк и принес тёте эскизы медвежонка, который умел стоять на 2-х лапах.

Впервые Маргарет сшила медвежонка, который умел стоять и шевелить лапками и головой. Весной 1903 года этот медведь получил главный приз, а фабрика «Steiff» заказ на 3000 подобных медвежат, которые отправились в Америку.

Именно эти медведи понравились президенту Рузвельту. Он выступил за защиту живой природы и против истребления красавцев-медведей (Ursus americanus). Есть даже открытка, на которой изображен Президент в окружении милых медвежат и надписью «Спасибо, Тедди!».

Вот с тех самых пор, по мнению немцев, и стали называть медведей производства «Steiff» в честь Теодора Рузвельта – Тедди (teddy bears).

Американская версия: В 1902 году Рузвельт посетил штат Миссисипи с рабочим визитом. Он очень любил охоту, поэтому не отказался от такой возможности. Но в тот день обнаружить медведя не получилось. Чтобы президент не расстроился окончательно, его сопровождающие где-то раздобыли медведя, пока он отдыхал.

Медведя привязали к дереву и якобы случайно привели Рузвельта на поляну, но он очень рассердился, оценив ситуацию, и отказался стрелять в беззащитное животное.

«Вашингтон пост» тут же опубликовало рисунок, на котором изображен Президент в обнимку с медвежонком. Это вызвало резонанс и симпатию.

медведь, игрушки ручной работы

А жена российского эмигранта Морриса Миктома поместила в витрине своего крошечного магазинчика собственноручно сшитого медвежонка, который был набит опилками, а рядом газетную вырезку. Медвежонок вызывал симпатию у прохожих и посетителей и многие хотели приобрести его. Так Роза стала шить медведей на заказ. А когда игрушка стала пользоваться большой популярностью, то Моррис в письме к Президенту попросил разрешения назвать медвежонка в его честь – Тедди. Он получил одобрение, а Моррис и Роза вскоре открыли игрушечную фабрику "Ideal Novelty and Toy Co".

С тех пор образ милого Медвежонка с успехом используется в мультфильмах, книгах (более 400), песнях (около 80).

вязаная игрушка, медведи

А вот в 80х годах английская фирма «Carte Blanche» запустила серию поздравительных открыток с Медвежонком Тедди «Me to you», а в 90х самых любимых мягких игрушек – серенького медвежонка с заплатками».

тедди мишка, игрушка

Вот такая история))) Надеюсь, вам было интереснотедди, игрушка в подарок

Заказывайте Медвежонка!!!

Делитесь с друзьями в соцсетях!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email