Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Первая Войлочная Он-Лайн Конференция (ВОЛК)

Первая Войлочная Он-Лайн Конференция (ВОЛК)

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   29 ноября 2014, 10:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

Дорогие поклонники войлока, новички, любители и опытные мастера!

Приглашаю вас принять участие в первой онлайн-конференции по валянию. 29 ноября целая команда «играющих тренеров» - мастеров войлока -  поделится с вами своим взглядом на это увлекательное занятие и, возможно, откроет вам новые направления для развития. Для тех, кто умеет не только слушать, но и слышать, готов принять новое и неординарное, выделить главное и переработать чужой опыт – эта встреча  дает возможность за один день познакомиться с целой плеядой замечательных мастеров войлока. 

Свое согласие в участии в проекте ВОЛК уже дали заслуженные мастера своего дела - Ирина Спасская, Ирина Садыкова, Екатерина Щукина, Ольга Демьянова, Регина Журавлева, Светлана Шемякина, Юлия Козырева,  Елена Ширинова, Светлана Болюх, Юлия Хабарова, Ирина Любина, Светлана Вронская и Марина Климчук. Еще несколько мастеров находятся в отъезде, и я жду их ответа, а кто-то в этот день уже, к сожалению, занят.

Увы, я не могу пригласить всех наших замечательных мастеров – их так много, что за один день невозможно сделать столько выступлений. Но я обязательно позову их в следующий раз, и буду надеяться на их согласие. Наверное, вам интересно узнать, как я выбирала экспертов для выступления? На первый марафон я позвала тех, с кем часто пересекалась в своей деятельности – так мне было проще организовать это мероприятие, ведь это такое ответственное дело и я волнуюсь, наверное, более, чем все выступающие, вместе взятые. Личное знакомство с людьми очень помогло мне – мастера с готовностью согласились принять участие. И теперь я очень рассчитываю на поддержку нашей дружной и любознательной аудитории.

Основные направления и задачи онлайн-конференции: формирование персонального взгляда на войлок, поиск новых направлений для личного развития, вопросы качества войлока, поднятие престижа войлочных изделий, как надежных и удобных вещей для применения в повседневной жизни

Время проведения: 29 ноября, суббота. Начало трансляции в 10-00, окончание ориентировочно – 16-00 часов, с перерывом между секциями. Подробная программа будет объявлена в ближайшее время. Зарегистрированным участникам программа и все обновления высылаются на указанную ими электронную почту.

Условия участия: регистрационный взнос - 500 руб. Выставляется счет на оплату через банк. После оплаты счета участнику высылается ссылка на вход с паролем. Для выставления счета необходима следующая информация: Фамилия, имя, отчество участника, номер телефона и адрес регистрации, email. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об оплате счета. Для нерезидентов вопрос оплаты оговаривается индивидуально.

Организатор проекта: Демидова Нина, студия Felt4Fun (ИП Демидова Нина Сергеевна ИНН 772804005743)

Заявки на участие принимаются до 27 ноября на почту felt4fun@yandex.ru с пометкой в теме сообщения «ВОЛК».

Технические требования к участию: устойчивый интернет, наличие ПК (с планшета может не загрузиться изображение), динамики (встроенных достаточно).

На сегодняшний день уже известны следующие темы выступления:

Виктория Козырь – «Экзотические украшения, где и с чем их носить»

Мельникова Светлана – «Приемы декорирования юбки»

Екатерина Щукина – «… Ни одно животное не пострадало»

Светлана Шемякина – «Выкрасить и …не выбросить»

Светлана Болюх – «Многослойное декорирование волокнами»

Нина Демидова - «Большой секрет ровного края»

Ирина Любина – «Дистанционная работа с заказчиком»

Светлана Вронская – «Использование синтетических тканей для создания декоративных эффектов в войлоке»

Ольга Демьянова – «Сильный войлок – многофакторное понятие»

Докладчики постоянно дорабатывают темы, готовят фото и видеоматериалы, и в ближайшее время появится дополнительная информация по программе мероприятия.

Зарегистрируйтесь и войдите в нашу замечательную команду! Ваше участие в проекте - это дань уважения мастерам, которые готовы делиться своими секретами, искренне радеют за будущее войлока и готовы активно развивать и популяризировать валяние.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
31

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email