Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ганутель – техника мальтийского рукоделия

Ганутель – техника мальтийского рукоделия

Где появилась ганутель?
Родина ганутели – средиземноморский остров Мальта. Это эксклюзивное рукоделие было изобретено в монастырях Средиземноморья и до сих пор сохраняется там в своем первозданном виде, как искусство изготовления цветов для церковного алтаря.
Ганутель выглядит настоящим произведением искусства не только в праздники, но и в будние дни. Оно очень трудоемко, почти ювелирно. Возможно, именно поэтому эта техника рукоделия была почти забыта. Возрождение искусства ганутели началось совсем недавно – в девяностые годы 20 века. И это неудивительно настоящие мальтийские украшения изящны, легки и потрясающе красивы.

На чем основана техника?
В основе техники лежит мастерство соединения проволоки с нитью. Как правило, это тонкая проволока с золотым или серебряным покрытием, прямая и скрученная в спиральки и пружинки. Нити для ганутели используются разных цветов и фактур. Дополнительную роскошь придают небольшие бусины, бисер и пайетки, вплетаемые внутрь.
Украшения выглядят элегантно и пока еще эксклюзивно. Своим внешним видом ганутель напоминает изделия из атласа.
Последнее время ганутель становится все более популярной еще и в свадебной моде. В этой технике изготавливаются необыкновенно изящные ажурные диадемы и венки для невесты, декоративные элементы свадебных платьев, броши, серьги и подвески.
Представляю Вам серьги «Ганутель», сделанные моими руками!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email