> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Наши ткани в показе Slava Zaitsev весна-лето 2015

Наши ткани в показе Slava Zaitsev весна-лето 2015

Наши ткани в показе Slava Zaitsev весна-лето 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рады приветствовать Вас, читатели Ярмарки Мастеров!

В своей публикации мы хотели бы познакомить Вас с коллекцией, которая была представлена в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Это коллекция, которая открывала неделю моды в Москве. Коллекция весна – лето 2015 от маэстро российской моды Вячеслава Михайловича Зайцева.

Маэстро как всегда поделил коллекцию на мужскую и женскую) Могу сказать свое мнение о коллекции – женская ее часть шикарна и красива! От некоторых образов так и веяло Диоровским new lookом!

Показ был очень масштабным и грандиозным, а Вам самим решать красивым он был или нет. Сам показ назывался «Из прошлого в будущее». И не зря. Ведь вдохновение для создания этой коллекции кутюрье черпал не в одной исторической эпохе, а объединил лучшие традиции своего модного дома с современностью.

Открывался показ мужской часть коллекции. В следующем сезоне модельер предлагает сочетать свитер с шортами – довольно распространенное сочетание. Цветовая гамма необыкновенно яркая – очень смелые и сочные сочетания цветов.

Огромное количество образов было продемонстрировано на подиуме - демисезонные пальто из жаккарда и летящие платья из шелка, ампирные платья из набивного трикотажа и коктейльные платья в стиле 1940-х годов, вечерние платья темных тонов haute couture, декорированные кружевом и вышивкой ручной работы.

Так же маэстро и не отступил от своей главной темы – русская эпоха. В этот раз она была представлена фольклорными образами, которые создавались из сочетания белых, красных и черных принтов.

В очередной раз мэтр использует ткани с собственными принтами, которые были разработаны в сотрудничестве с нашими дизайнерами и произведены на нашей фабрике.

 А теперь давайте насладимся великолепием представленных шедевров от кутюрье!

показ

показ мод

ткани

принт

принты

Ключевые слова:  
 
КРАСИВЫЕ ТКАНИ

Спасибо! Рады, что Вам понравилось){#}

Очень красочно и красиво!!!

КРАСИВЫЕ ТКАНИ

Спасибо)

Здорово! Спасибо,что показали!

КРАСИВЫЕ ТКАНИ

Рады, что Вам понравилось)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email