Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Текстильный тур в Германию. Апрель 20-27 2015 год

Текстильный тур в Германию. Апрель 20-27 2015 год

Дата проведения:   20 - 27 апреля 2015
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Кёльн
Место проведения:   Кельн
Организатор:   Нина Демидова, студия Felt4Fun
Контакты организатора:   felt4fun@yandex.ru, wool@felt4fun.ru
Текстильный тур в Германию. Апрель 20-27 2015 год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Текстильный тур в Германию 20-27 апреля 2015 года

Приглашаем поклонников войлока в страну средневековых замков, шерстяных фабрик и великолепной кухни – Германию! Это уже вторая текстильная поездка на знаменитые фабрики Воллкнолл и Волльфабрик, а также на самую успешную немецкую ферму альпак. Кроме этого, нас ждут впечатляющие экскурсии и море цветов, ведь апрель – это месяц цветения

Приглашаем вас принять участие в нашем удивительном путешествии!

Программа пребывания

Группа проживает в Кельне в небольшом, очень уютном и проверенном гэст-хаусе, который находится в красивом районе с частными домами, недалеко от остановок общественного транспорта и в 5 минутах от супермаркета, пешеходной зоны с магазинами и ресторанами. 25 минут на трамвае до центра Кельна. Проживание в  двух- и трехместных номерах со всеми удобствами.

20 апреля, понедельник. Заезд

 Прибытие в Германию (Дюссельдорф, Кельн)*.  Встреча в аэропорту и переезд в отель (дорога занимает всего 10 минут). Размещение в отеле. Свободное время. Вечером: приветственный ужин в уютном ресторане со множеством местных закусок и обязательным горячим блюдом  (напитки оплачиваются самостоятельно, 2-4 евро за напиток).

21 апреля, вторник. В гости к Волльфабрик

Поездка в Мёнхенгладбах на фабрику die-Wollfabrik на комфортабельном автобусе. Семья Хенеке – Клаус и Урсула - ждет нас у себя в гостях, чтобы провести экскурсию по магазину и производственному цеху. Необыкновенная атмосфера уютной фабрики и магазина вдохновит нас на покупку замечательной шерсти, вязальных ниток, волокон, префельта и еще целого набора необходимых материалов для валяния.

 А кроме покупок вся группа может принять участие в мастер-классе по прядению на современной прялке под руководством опытных мастериц. Для тех, кто еще ни разу не прял,  это настоящий шанс попробовать сразу 5-6 разных прялок, и выбрать самую подходящую для себя!

От супругов Хенеке всегда не хочется уезжать, настолько они искренние и душевные люди. Вся обстановка на фабрике, сами хозяева, сотрудники и даже любимица-собака – излучают гостеприимство и любовь к своему занятию.

Вечером: свободное время

хобби-тур, felt4fun, немецкая шерсть, кардочес

22 апреля, среда. Визит в прошлое – экскурсии по замкам Рейна

Мы посетим уникальные средневековые замки*, сохранившиеся от войн, набегов и революций, обязательно попробуем прекрасное рейнское вино, пообедаем в каком-нибудь уютном местечке, и вдоволь налюбуемся величественной рекой, средневековой архитектурой и прекрасными пейзажами вдоль своего пути. Мы проведем приятное время среди симпатичных фахверковых зданий, в окружении крепостных стен, замковых башен и каменных мостов. Поездка на комфортабельном автобусе с русскоязычным гидом оставит самые благоприятные впечатления о Германии, а фотоаппарат будет полон сказочных видов, от которых захватывает дух!

текстильный тур, мокрое валяние, прядение, шелк

23 апреля, четверг. Свободный день

 Для желающих - пешеходная экскурсия по Кёльну*. Побывать в Кельне, и не увидеть знаменитый Кельнский собор – непростительно. Это грандиозное сооружение стоит увидеть, чтобы запомнить на всю жизнь. Невозможно поверить, что такое сооружение смогли построить средневековые люди. Вы можете пройтись по центру Кельна, посидеть в уютных ресторанах, съесть потрясающий десерт или выпить прекрасного немецкого пива. И, конечно же, к вашим услугам все кельнские магазины!

Для тех, кто хотел бы купить одежду и обувь известных марок, можно организовать дополнительную поездку на автомобиле в знаменитый аутлет в Голландии.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

24 апреля, пятница. Время Воллкнолл!

Мы проведем целый день в гостях у Сони Фриц, хозяйки знаменитой фабрики Воллкнолл. Для этого мы пересечем на автобусе практически половину Германии с севера на юг и окажемся недалеко Штуттгарта. По дороге то и дело мелькают средневековые замки, разноцветные поля, ухоженные немецкие хутора. Последние километры по пути к фабрике – вообще сказочные места – холмы, леса, уютные  деревушки. Именно здесь спряталась от людской суеты фабрика Wollknoll. Практически каждый российский валяльщик хотя бы раз в жизни что-то заказывал у Сони для себя. А сейчас у вас есть возможность  увидеть всю эту роскошь собственными глазами.  Соня проведет нас по фабрике, мы посмотрим учебный корпус, где преподают самые именитые мастера войлока, производственное помещение с машинами, делающими кардочес и гребенную ленту. А далее нас ждет обед на фабрике и знакомство с Сониными знаменитыми валяльными машинами. Вы наверняка не удержитесь от покупок, да это и не требуется, наоброт, покупать надо много! Ассортимент богат и тщательно проверен, это настоящий рай для любителей валяния.

валяние, материалы для валяния, шерсть для валяния, декоративные волокна

25 апреля, суббота. Альпака-шоу и курорты Бергишеланд

Утром мы отправляемся в сельскую местность на автобусе на ферму с альпаками. Гостеприимная немецкая семья покажет нам свое огромное хозяйство – более 130 альпак всевозможных расцветок – белые, серые, коричневые, рыжие. Взрослые животные и новорожденные жеребята – ласковые и смешные. На ферме можно приобрести флис альпаки (по цене от 20 до 50 евро за кг). В прошлый раз у нас разгорелась битва за флис, правда, все ушли победителями, так как у Верены, хозяйки фермы, всегда большие запасы этого драгоценного материала. Обязательно надо посетить магазинчик при ферме – там продаются необыкновенные вещи из альпаки – вязаные свитера, пончо, куртки, шарфы.

Обед – это целое действо в небольшом курортном местечке недалеко от фермы. Его нельзя пропустить – это кулинарная революция с кульминацией в виде десерта, для которого у некоторых  не хватило места в желудке.

Вечером: пивная вечеринка в немецком ресторане – горы закусок, гигантское горячее блюдо, отличное пиво, главное – это добраться до отеля после ужина.

Поздно вечером: собираем вещи и пакуем чемоданы.

германия, альпака, шерсть для прядения, обучение валянию

26 апреля, воскресенье. Вперед, на запах тюльпанов, в Голландию!

Цветочные поля Койкенхофа

Как? Вы еще не наслаждались главным цветочным шоу Европы? Спешите увидеть!
С Вами навсегда останется пьянящий до головокружения аромат цветов и детское ощущение полнейшего счастья!

Этот великолепный парк ежегодно открывает свои двери для туристов, чтобы порадовать их яркими красками и солнечным настроением. За последние 64 года парк посетили более 50 миллионов человек со всего мира!
Койкенхоф – это  32 гектара полей с цветущими тюльпанами, нарциссами, гиацинтами и другими луковичными растениями, 4 павильона с великолепными экспозициями, тематические выставки.

В парке можно прекрасно провести время: можно устроить фотосессию и порадовать себя красивыми снимками, можно просто прогуляться, наслаждаясь свежим воздухом и ароматами цветов, или расслабиться, сидя на скамейке и наблюдая за неспешно прогуливающимися туристами, можно утроить пикник с друзьями, развалившись на травке под весенним солнышком, поедая знаменитые голландские булочки с селедкой, которые продаются поблизости. Каждый найдет себе занятие по душе!

Здесь можно и перекусить в одном из ресторанов, расположенных на территории парка.
Прекрасная возможность провести день с единомышленниками и узнать много нового! Не зря парк Койкенхоф был признан одной из самых популярных туристических достопримечательностей в мире.

Вечером: встреча на автобусной станции, сопровождение в отель.

нина демидова, флис, сухое валяние, мастер-класс по валянию

27 апреля – прощание с Германией и отъезд  домой

Условия участия:

Билеты до Германии и визовые сборы оплачиваются участником самостоятельно. Входные билеты в музеи оплачиваются отдельно.

В тур включено: Проживание в отеле с завтраком. Приветственный ужин (кроме напитков). Посещение фабрики Wollknoll, обед на фабрике и учебный класс,  визит на фабрику Die Wollfabrik, мастер-класс по прядению. Поездка на ферму с альпаками. Однодневная экскурсия по замкам на Рейне. Пивная вечеринка. Экскурсия в Койкенхоф.

Для всех участников действуют специальные условия приобретения материалов для валяния на фабриках Германии, группа всегда обеспечена сопровождающим лицом, переводчиком и комфортабельным  транспортом для перемещения по стране*.

Визовая поддержка (письмо-приглашение от фабрики, бронь отеля).

Стоимость тура 780 евро. 100% предоплата поездки.  

__________________________________

*Апрель в  Германии очень востребован для путешествий и все бронирования, особенно  отелей и автобусов  происходят за несколько месяцев до события

Отзывы о предыдущей поездке: 

Ключевые слова:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email