Уральская сказка - волшебное путешествие по сакральным местам

Уральская сказка - волшебное путешествие по сакральным местам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда ты решаешься наконец-то жить, а не существовать по законам системы, происходит мощнейшая внутренняя трансформация, появляются силы на невероятные поступки… Мы с мужем уехали в отшельничество на Урал, в середине осени, не имея даже близкого представления о том, где и как будем жить…

Начинался октябрь, а мы даже понятия не имели, где будем жить, как будем жить. Мечтали лишь о свободном времени друг для друга, для творчества и новых открытий. Очень скоро мы нашли милый деревенский домик с доброй печкой и банькой в небольшом поселке и сняли его на несколько месяцев. Это место расположено в чаше гор, вокруг – красивейший хвойный лес, таинственные пещеры Хозяйки гор Уральских, причудливых форм скалы, напоминающие драконов, орлов и других животных… Небольшое озеро, полное рыбы. Зимой оно полностью замерзает и можно ходить по воде… Если повезет – увидишь диких птиц, лебедей и орлов. Зайцы, лисицы, волки, лоси и медведи – их следы можно встретить на заснеженном, сияющим алмазным блеском берегу озера. Говорят, в тех местах можно найти золотую руду, прекрасные изумруды и алые гранаты, мы же нашли там друзей среди сердечных людей и добрых животных. Иногда мы ходили в расположенную неподалеку конюшню, где по выходным собирались радостные горожане, проводя время со своими любимцами — лошадьми.

Ту зиму я посвятила медитациям, интуитивному письму картин маслом, росписи стен и плетению обережных мандал – «глаз Бога». Впервые с этим древним искусством я познакомилась на Байкале, путешествия по Ольхону с друзьями. Зима на Урале позволила полностью погрузиться в свой внутренний мир и осознать очень многое в своей жизни и, в частности, в глубинном воздействии мандал и картин на людей и окружающее пространство. Чем больше я творила, тем ярче и красочнее предо мной разворачивалась картина мира. Казалось, сама жизнь как-то по-новому струилась по моему телу.

Весна наступила в мае, принеся с собой и новые перемены. В дом, в котором мы жили, решили переехать хозяева. Нужно было двигаться дальше в путь…  Сорока на хвосте принесла, что недалеко от города Сатка создается поселение, где всегда рады добрым людям, стремящимся жить в гармонии с природой. Мы незамедлительно связались с организаторами поселения и очень скоро туда перебрались.

Так мы и стали временными хранителями удивительной поляны, с которой открывался восхитительный, волнующий душу вид на горы. В десяти минутах ходьбы радостно журчала  горная речка Ай, звенел чистейший родник хрустальной воды, манили своими тайнами пещеры… Все лето поляна была усеяна ароматным разнотравьем и вкусными ягодами – дикая клубника и земляника, костяника, шиповник, малина и черника – все это радовало нас до самой осени. Лето выдалось дождливым, когда мы уставали сидеть в палатке, уходили в соседнюю деревню к друзьям, чтобы отогреться и просохнуть. Зато грибов всегда было в избытке! Мы часто купались в реке и бегали с радостными криками, точно дети, под проливным дождем… Даже птицы приняли нас за своих и всегда предупреждали своим щебетанием о приближении людей.

Как бы странно это ни звучало, для нас было проще общаться с дикой природой, чем с некоторыми людьми, а любопытствовали о нас многие – начиная с деревенских, заканчивая милицией, депутатами и журналистами, которые о нас аж две статьи написали в газете. Захаживали к нам в гости и серьезные животные – лоси, лисы, медведи и рыси. Маленькая гадюка поселилась в углу нашего тента, под большим грибом. Когда мы её обнаружили, бережно унесли в лес, прося больше не смущать своим присутствием… Больше она нас не беспокоила.

Всё лето я плела мандалы и открывала их удивительнейшее воздействие на людей и природу. Однажды я сплела большую, метровую мандалу и поставила её под  тент, чтобы она не намокла на случай дождя. Вдруг, одна из птичек, начала подлетать к палатке и заглядывать под наш тент с любопытством. Еды у нас там не было, мы даже не могли представить, что её так заинтересовало. Через минуту эта птичка отлетела в сторону и резко рванула в сторону сетки – она пыталась прорваться через преграду к мандале! Птица успокоилась, только когда я вынесла оберег на открытое пространство и прислонила его к березе. Она села на то же дерево и начала петь мелодичную трель… Похожая ситуация произошла, когда мы отдыхали с мужем в деревенском домике у друзей на озере Зюраткуль. Птица устремилась на луч мандалы прямо из леса и врезалась в оконное стекло!

Можно еще очень много необычных историй рассказать о нашей жизни тем летом. Каждый день был особенным, неповторимым, волшебным. Когда сливаешься с природой, птицы становятся друзьями, мухи и пчелы жужжат голосами ангелов. Иногда, словно ниоткуда, слышался колокольный звон небесных сфер…

Последнюю зиму на Урале мы провели уже в городе Сатка, в квартире у друзей. Поначалу нам было сложно перестроиться на ритм хоть и небольшого, но все-таки города. На природе чувствуешь себя легче, свободнее, спокойнее. Мы занимались творчеством, писали картины и начали исследования в направлении здорового образа жизни. Возможно, кого-то это удивит, но гармоничный подход в питании и дыхании способен продлить жизнь в десятки раз. Очищение тела, медитации, творчество в состоянии любви – всё это раскрывает безграничные возможности человека, о которых мы когда-то очень давно позабыли. Осознанные сны, известные сейчас выходы из тела, слышание чужих мыслей и праноедение – для нас эти слова уже далеко не сказка, а объективная реальность жизни.

В какой-то момент мы ясно ощутили, как пустеет и  сворачивается пространство, словно сидишь на вещах и ждешь поезда. Тогда мы еще не знали, что вернемся на родину. Весной, на Пасху, мы оказались в Москве. Решение приняли легко – соскучились по родным и друзьям, даже по самому городу. Нужно было налаживать многие дела, разрешать вопросы.  Тем не менее, мы намерены в скором времени отправиться в новое путешествие и найти место для жизни своей мечты – красивый участок в лесу около озера среди гор. У нас будет теплый дом с доброй печкой, море свободного времени для творчества, любви и дальнейших удивительных открытий и невероятных приключений…

Всё только начинается))

петешествие, волшебство, урал, мандала, волшебная, мандала индейская, место силы, картина, энергия, природа, отшельничество

Комментарии (2)

Вот читаю твою историю, а в душе ощущаю, как птица вырвалась из клетки. Не все решаются, а многие и не хотят, но чаще боятся вылететь на свободу и делать то, что хочется. Ведь многие и не могут себе представить, чего они хотят. Жаль, что по стечению обстоятельств вам пришлось добровольно в эту клетку вернуться. Но ведь и правда: все только начинается. И порой небольшой шаг назад мы делаем для большого прыжка вперед!

Tami 07.01.2015

какой чарующий рассказ, прочитала на одном дыхании, так хочется, что бы было ещё счастливое продолжение. я даже не предполагала, что в наши дни возможно такое раскрепощение души.