Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Россыпь бусин на бумаге. Пастель Iren Georgoupoulou

Россыпь бусин на бумаге. Пастель Iren Georgoupoulou

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика

"Я родилась в городе Афины, в Греции. Я интересовалась живописью с самого детства и использовала для этого любой подходящий клочок бумаги. У меня был очень плотный график как жены и матери двух детей, так что до 2006 года у меня не было времени близко подойти к своей мечте. И хотя я остаюсь прежде всего самоучкой, я посещала множество семинаров и мастер-классов профессиональных художников в Греции и за границей.

Мои главные темы  это натюрморт и цветы. Я откликаюсь на то, что видят мои глаза и мое сердце. Я очарована игрой света и тени на лепестках цветов. Я люблю изображать движение и иллюзию воды.

Галька, стеклянные бусины, ракушки, игрушки, цветы — также любимые предметы. Моя цель состоит в том, чтобы пригласить зрителей исследовать секретный мир этих объектов. Объединение света и тени с яркими цветами дает сногсшибательный эффект моим картинам, которые обычно маленького размера. Моя цель состоит в том, чтобы сделать их заметными и восхитительными на фоне больших картин.

Я — пастелист, и я любила это средство с момента, когда взяла свою первую пастель. Это - волшебное средство живописи, которое отражает свет таким образом, что поверхность картины испускает жар. Как художник я чувствую непреодолимую тягу к реализму. Моя страсть находится в деталях. Я люблю рисовать крупные планы, и моя потребность изобразить выбранный предмет с большой точностью направляет меня в постоянный поиск новых навыков реализма.

С каждой работой прибывает прогресс и созревание".

Iren Georgopoulou

пастель

идеи для вдохновения

живопись

рисунок

графика

реализм

картина пастелью

греция

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email