Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Вопрос для мастеров занимающихся натур. косметикой.

Вопрос для мастеров занимающихся натур. косметикой.

Доброго всем дня. У меня вопрос к опытным мастерам и мастерицам занимающимся натуральной косметикой. Начну как всегда из далека алое

У меня дома на кухне начался резкий и незапланированный ремонт....это как стихийное бедствие - Вы сами знаете. В связи с этим Решили поменять окно, а на подоконнике в контейнере мамочка вырастила вот такое домашнее Алое! Эта дылда вымахала больше 160 см в высоту. Хочется ее обрезать и пустить в ход под какие-то маски для волос. Теперь собственно суть вопроса. На просторах интернета можно найти ооочень много рецептов домашних- самодельных масок для волос....НО....окончательного варианта как именно правильно "готовить сок" из Алое я так и не нашланатуральная косметика Есть 2 варианта: либо давить сок непосредственно перед приготовлением маски, либо срезать листья и на 14 дней в холодильник чтобы там что-то нейтролизовалось. Вопрос к мастерам и мастерицам! Тут много людей кто в составы своей косметики добавляет сок Алое....Так как же его правильно использовать?????

P.S. Этим летом я делала маску для волос с Алое. 14 дней листья в холодильнике...потом из них сок+ мед+ касторовое масло -все в равных пропорциях. Маска не плохая, но у меня было шелушения кожи головы....Думаю что маска просто не подходила....Или  все-таки не стоило листья в холодильнике 14 дней хранить???

Вот фото растения.... Очень надеюсь на советы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email