Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Авторские репродукции картин на фотохолсте

Авторские репродукции картин на фотохолсте

Авторские репродукции картин на фотохолсте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие гости моего магазна!

Я пишу необычные картины, наполненные глубоким смыслом и волшебством. Даже самая обычная завитушка несет в себе чудо любви и вдохновения.

Не каждый может приобрести оригинал моих работ, некоторые картины уже приобрели своего хозяина, а есть те, с которыми я не могу расстаться. Но в моей художественной мастерской всегда есть возможность приобрести авторские принты на фотохолсте с моей подписью и дополнительной детальной прорисовкой.

Если Вам понравилась какая-либо моя картина, Вы можете обратиться ко мне лично и заказать её репродукцию.

Немного подробнее об этом.

Репродукция внешне очень похожа на картину, написанную маслом, за счет текстуры натурального холста и качественных красителей. Готовый принт можно повесить на стену, разместить на полочке или оформить в красивую раму.

Печать качественных репродукций картин на натуральных х/б фотохолстах с матовой поверхностью осуществляется в типографии с файлов очень высокого разрешения по предварительному заказу. Сами красители глубоко проникают в структуру холста и надежно на нем закрепляются.

Готовое изображение почти полностью соответствует оригиналу в цветовом отношении. Все принты я проверяю на максимальное цветовое соответствие с оригиналами, иногда добавляю небольшую прорисовку термостойкими акриловыми красками. По цвету фотокартина может слегка отличаться от изображения на Вашем мониторе, так как сами настройки мониторов различны.

Цена 4500р указана за фотохолст размером 30х40см, натянутый на деревянный каркас, но возможна печать на большем и меньшем по размеру холсте и фотобумаге. При желании, возможен вариант печати репродукции без натяжки на деревянный подрамник (этот вариант заказа уменьшает его стоимость, облегчает и удешевляет транспортировку, если посылка отправляется в другой город, цена оговаривается индивидуально). 

Также возможна печать картины на текстурной бумаге и других современных материалах. Стоимость уточняется в личной переписке, т.к цены работы типографии довольно часто меняются, и я не всегда успеваю их отследить.

В рамы фотокартины не оформляются для сохранности принта при транспортировке.

Типография выполняет заказ в течение суток, поэтому вы можете в довольно короткие сроки получить  свой принт, если находитесь в Москве. Время получения фотохолста для жителей других городов зависит от работы почты России.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email