Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Fashion trend: Paisley. Как знаменитый "восточный огурец" завоевал мир!

Fashion trend: Paisley. Как знаменитый "восточный огурец" завоевал мир!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Легендарный пейсли в очередной раз покорил мировые подиумы и сердца самых отъявленных модников планеты. Но для начала немного истории появления "слезы Аллаха", чтобы со знанием дела носить эту роскошь.

Турецкий боб, слеза Аллаха, индийский пальмовый лист, персидский кипарис, турецкий огурец — он же «индийский огурец», он же бута, он же пейсли — все это названия удивительного витого орнамента.

пейсли

восточный стиль

Пейсли — это орнамент, базовым элементом которого является капля, или огурец со слегка суженным концом. Базовый элемент повторяется в узоре, в различных вариациях, что дает художникам и дизайнерам неограниченные возможности для творчества при конструировании орнамента.

подиум

Предположительно, пейсли впервые появился в Иране, затем перекочевал в Индию, откуда в XVII веке был привезен в Европу, где и стал популярным. В XIX веке основным центром производства тканей с этим узором стал шотландский город Пейсли, с чем и связанно одно из названий орнамента.

Взрыв популярности «турецких огурцов» произошел в 60-е годы XX века: тогда орнамент начали активно использовать хиппи, как на плакатах, так и в одежде. В 1981 году Джироламо Этро (основатель модного дома Etro) выпустил коллекцию декоративных тканей с орнаментом пейсли, вслед за ним к узору обратился модный дом Emilio Pucci. На сегодняшний день практически все дома моды имеют в прошлом хотя бы одну коллекцию «в огурцах».

тренд

мода

Знаменитый «индийский огурец» как узор сейчас переживает новый виток популярности — на его основе уж очень многие известные марки успели выпустить совершенно разные формы одежды.

Потрясающей красоты коллекция Jil Sander весна-лето 2012.

стиль

индивидуальность

узор

принт

тенденции

модные тенденции

дизайнер

бренд

модный показ

Andrew Gn Pre-Fall 2014 — шикарная, чувственная и такая французская история.

индия

Alexander Wang 14-15 — брутально, но очень круто!

Предстоящие весна-лето 2015 также обещают быть "огуречными".

Dsquared2 spring-summer 2015 — ярко, сочно и дерзко, впрочем как и всегда!

ETRO resort cruise 2015 — стильно, эффектно, женственно, на каждый день!

MIU MIU resort 2015 — очень смело и провокационно, но при этом женственно и легко!

MOSCHINO resort 2015 — нестандартно, все как будто сшито из платков, но при этом выглядит сногсшибательно и шикарно!

Шик и блеск от SAINT LAURENT 2015:

Stella Mccartney resort 2015 — грамотное и сложное сочетание различных принтов, но очень цельно и гармонично! Супер!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email