Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс живопись маслом "с нуля". Пишем цветы и пейзажи. Мастерская живописи Беловой Светланы.

Курс живопись маслом "с нуля". Пишем цветы и пейзажи. Мастерская живописи Беловой Светланы.

Дата проведения:   30 октября 2014, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   рядом с метро "Фили"
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Курс живопись маслом

Дорогие Друзья!

Приглашаю в мастерскую по живописи маслом!

Обучение рассчитано на взрослых людей, которые начинают знакомство с живописью "с нуля".

На занятии Вы будете писать натюрморт с цветами с натуры в технике масляной живописи или, по Вашему желанию, пейзаж в технике масляной живописи мастихином.

На занятиях по живописи Вы узнаете о материалах и инструментах применяемых в живописи маслом, будете учиться технике живописи "алла прима" и технике длительного этюда, приемам техники живописи мастихином. Вы научитесь вести работу над натюрмортом от эскиза до завершающих прописок. Напишите свой первый пейзаж. Получите знания о смешивании красок, основных принципах теории цвета, дополнительных цветах, светотеневой моделировке предметов, узнаете какого цвета должна быть тень, что такое рефлексы и о многом другом.

А также Вы приятно проведете время, отдохнете, соприкоснетесь с прекрасным миром живописи, почувствуете себя настоящим художником!

Полученные знания Вы сможете применять на практике самостоятельно без помощи преподавателя.

В дальнейшем, исходя из Ваших пожеланий, будем пробовать работать в пастели и акварели.

Во время занятия предоставляются кисти, краски, мастихины, палитры. Дополнительно приобретается холст.

Занятия будут проходить в моей мастерской в Москве (рядом с метро "Фили" 5 минут пешком).

Записаться можно через личное сообщение

живопись, акварель, мастихин

живопись маслом, пастель, акварельная живопись

мастер-класс, обучение живописи, цветы

масляная живопись, обучение акварели, натюрморт с цветами

мастер класс по живописи, пейзаж маслом

пейзаж, натюрморт маслом

натюрморт, натюрморт акварелью

картина маслом, живопись мастихином

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email