Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне. Эстафета.

20 фактов обо мне. Эстафета.

20 фактов обо мне. Эстафета. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот эстафета добралась и до меня. Передала мне ее Кристина Чернова http://www.livemaster.ru/tinko76, мастер, который создает чудесные шерстяные вещицы. Итак:

1.  У меня большая, дружная семья. Муж и четверо детей. Софья 15 лет, Полина 13 лет, Василиса 8 лет и Глеб 2 года. Многие спрашивают, так хотели мальчика? Нет. Мальчика, конечно, хотели, но, если бы он появился первым или вторым, у нас все равно было бы много детей)) Они мое счастье, радость и я их очень люблю!

20 фактов обо мне

2.  Когда мне было 7 лет, мама сильно заболела, думала, что не выживет. Она стала потихоньку учить меня всему, что умела сама. Шить, вязать, готовить и даже прясть. У нас дома была самая настоящая прялка. Мама чесала пух, пряла пряжу и вязала огромные ажурные платки, красивые и теплые. Поэтому уже в раннем детстве я умела вязать кофточки с рукавом реглан для кукол и варить борщ.

3.  Любовью к глине я заразилась от своего педагога в художественной школе. Мы лепили и расписывали Филимоновские игрушки из редкой глины, которая в сыром виде темно-серая, а после обжига становится белоснежной. Глину добывали сами. Летом ездили в Одоевский район, деревню Филимоново, жили в палатках, копали глину и учились у местных потомственных мастериц. Потом я училась в Липецком педагогическом университете на художественно-графическом факультете. Диплом защищала опять-таки на кафедре керамики. Потом наступил огромный перерыв в моих отношениях с глиной.

4. Перерыв продлился до тех пор, пока я не открыла для себя полимерную глину. Фантастический материал с огромными возможностями. Теперь создание украшений из полимерной глины - мое увлечение, моя страсть, моя работа.

5.   Я творю по ночам, в это время у нас дома тихо и спокойно, можно сосредоточиться))

6.  По специальности, учителем, не работала ни дня. Так сложилось, что закончив специальные курсы, я стала бухгалтером. Работу эту не люблю очень. После каждого декретного отпуска горько плакала. Может, поэтому я так часто в декрете)). Год назад я открыла свой магазин на Ярмарке Мастеров, и у меня появилась надежда завязать с ненавистной работой. Муж всячески поощряет мою нынешнюю деятельность, за что я ему безмерно благодарна.

7.  С мужем мы познакомились на улице, в нашем родном городе. Мы учились в разных городах, он в Москве, я в Липецке. Встречались на каникулах, писали письма. После учебы вернулись домой, стали жить вместе и через несколько лет поженились. В сентябре отмечали 16 лет свадьбы.

8.  Я мягкая и неконфликтная. Не могу долго обижаться.

9.  Очень не люблю разговаривать по телефону. И общаться виртуально.

10.  Люблю Новый год. Просто обожаю подготовку к этому празднику. У нас традиция, каждый год мы делаем несколько новых игрушек на елку. Началось это 13 лет назад, с бумажного петушка, к которому, двухлетняя тогда дочь, приложила руку.. Теперь у нас елка до потолка, вся увешанная рукодельными игрушками из войлока, фетра, соленого теста, бумаги, расписанными детьми шариками и деревянными заготовками. Это так чудесно-доставать и развешивать игрушки, с которыми связано столько воспоминаний!

11.  Мечтаю о собственном доме, где-нибудь в не очень людном месте, с лесом, речкой, мастерской

12.  Люблю ездить на машине в дальние поездки с остановками, тормозком, чаем в термосе. Сама машину не вожу))

13. Ни разу не была за границей. Хочу побывать в Испании, люблю архитектуру Гауди.

14. Очень люблю море. Валяться на пляже, читать, есть кукурузу и виноград. Не люблю буйки. 

15. Я домоседка. Если бы было можно, я неделями не выходила бы из дома. 

16. Бываю занудной. 

17. Я сладкоежка. Без шоколадок и мучного моя жизнь была бы грустнее.

18.  Страстно люблю клубнику! Целый отсек морозилки заполняю перетертыми ягодами. В этом году, пока мы отдыхали, выбило пробки и все разморозилось. Вот такая печаль... 

19.  Легко схожусь с людьми, но друзей всего несколько. 

20.  Я опасалась, что эстафета дойдет до меня, потому что совсем не умею писать. "Я не писатель, я читатель". Но я сделала это! И это тоже факт.

Эстафету передаю двум замечательным мастерам Оксане http://www.livemaster.ru/apfiya и Наталье http://www.livemaster.ru/Aleksanta

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email