Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Рукоделие, материнство, замужество. Как совместить? Мой опыт.

Рукоделие, материнство, замужество. Как совместить? Мой опыт.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Как превратить рукоделие в бизнес, оставаясь хорошей женой и мамой? Мой опыт.

рукоделие и бизнес, 8 мартаОдин мой знакомый говорит, что люди, не имеющие детей, не понимают, насколько они свободны в своих действиях. И ведь это действительно так!  Когда нет детей, человек может посветить вечер всему, что захочет, ведь не нужно постирать, покормить, поиграть и уложить спать до 22-00. Все кажется так просто….Думаю, что те, у кого есть хотя бы один ребенок, меня поймут:) Но вот как успевать быть мамой, женой, да еще и рукоделием заниматься? Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. Но я попробую рассказать о том, как это делаю я.

Сейчас моему сыну 1, 5 года. Я думаю, что за время моего родительства  (пусть и не долгое), я как раз научилась совмещать в себе рукоделие, бизнес (интересно, можно ли назвать так ЯМ?), любящую жену и заботливую маму. Рукоделием я начала заниматься еще в детстве, но переломным днем в моей жизни стало 10 августа 2010 года. Я стала мамой. Первые 2 месяца я пыталась адаптироваться к роли мамы и домохозяйки. И, честно признаюсь, это мне не очень удавалось. Накапливалась усталость, раздражение и ощущение «дня сурка».рукоделие

Тогда я поняла, что нужно что-то менять… Оказалось, что нужно было просто выделить время на себя! Это был первый и самый важный шаг.   Для того, чтобы успевать больше, нужно не стараться сделать все дела, навести идеальный порядок. Нужно просто найти время на то, что тебе нравится. Конечно, еще нужно понять, что именно тебе нравится делать:) Вязать, шить, рисовать….столько интересных дел! Пока мой ребенок спал (иногда даже на руках), я начала заниматься декупажем. Это давало мне возможность отдохнуть, отвлечься, а, значит, и на домашние дела потом оставалось больше сил и энергии. Мое хорошее настроение отражалось и на муже: мы стали больше общаться.

                Тогда же произошло одно важное событие – я получила свой первый заказ. Я еще понятия не имела, как же правильно его выполнить, но заказ приняла. Забегая вперед, скажу, что справилась с этим заданием я намного позже, но огромный толчок к саморазвитию это дало. Не нужно бояться и стесняться! Если выполнять только ту работу, которая дается вам легко и просто, то не будет и развития. Ведь правда?:)материнство

                Так вот, я стала делать одну работу за другой, читать, читать и еще раз читать всю попадающуюся информацию в интернете. Много работ я дарила, часть продавала, знакомые стали рассказывать о моих работах свои знакомым и т.д. Сарафанное радио было запущено.

Естественно, все было не так гладко. Я искала гармонию и баланс в жизни. Были и ссоры  с мужем, и упреки, что я «не тем занимаюсь», и муки совести. Меня спасли 2 Волшебных Секрета, которые помогли мне достичь того самого равновесия:

СЕКРЕТ 1

«Счастливые дети только у счастливых родителей»

Этот «секрет» даже не требует каких-либо объяснений. Мы все хотим, чтобы наши дети были счастливы. А дети не хотят, чтобы мама приносила себя в жертву, им нужно просто чтобы мама улыбалась. Если рукоделие приносит вам счастье, значит им стоит заниматься!

СЕКРЕТ 2

«Женщина, как равносторонний треугольник, гармонична лишь тогда, когда все ее вершины ( Женщина-мама, Женщина – жена, Женщина – работникличность) равноудалены.

И этот «секрет» довольно простой. Удалив одну из сторон, треугольник уже не будет гармоничным. Просто задумайтесь, что будет, если из треугольника исчезнет, например, забота и внимание мужу? А если исчезнет Женщина – личность? Останется только «отчаянная домохозяйка»….родительство

Эти два правила я применяю до сих пор, периодически выравнивая стороны между собой.  Конечно, чтобы это сделать, нужно общаться. Да-да, просто иногда поговорить, выяснить, что важно вашему мужчине, что бы ему хотелось и чего, наоборот, нет. Так, например, я очень удивилась, узнав, что моему мужу очень важно, чтобы каждый вечер я сама собирала ему обед на работу. Я и подумать не могла, что такая ерунда может так сильно влиять на нашу семью.

И тут, конечно, возникает вопрос, как успеть все это с маленьким ребенком. Тут мои взгляды на воспитании отличаются от традиционных. Я считаю, что ребенок должен находиться рядом с мамой и быть вовлечен во все ее дела. Зачем ребенку игрушечная картошка, если есть настоящая? В общем, картошку мы чистим вместе. Федька играет водой, посудой, картошкой, а я в это время успеваю ее почистить, пожарить и рассказать сыну обо всем этом. Не нужно забывать и о секрете про счастливых родителей и детей. Любое домашнее дело становится игрой и приносит радость нам обоим.

счастьеНапример, раньше мне было очень сложно подмести пол, т.к малыш мешал, плакал и просился на ручки. Муж, приходя домой и видя неубранную квартиру, тоже был не особо доволен. Так вот теперь у нас в доме 2 швабры: для меня и для Федьки. Уборка стала ежедневной игрой и развлечением, приносящим радость.

Как вы уже поняли, я стала все успевать, дела дома ладились, хобби превратилось в бизнес. Я стала делать много работ на заказ. Теперь клиенты сами меня находят и говорят: «А нам вас посоветовали!» Думаю, что это здорово:)

Подводя итог, хочется еще написать о типичных ошибках, которые, на мой взгляд, совершают начинающие хэндмейдеры:

  • Излишняя скромность, неуверенность в себе («Я не смогу», «у меня не получится») или, наоборот, самоуверенность и опрометчивость;
  • Неумение нежелание сотрудничать и учиться, как самому, так и у других мастеров;
  • Низкое качество работ;
  • «Жажда» денег в ущерб человечности и наоборот.

Буду очень рада, если вы расскажете и о ваших первых ошибках.

Итак, как же превратить рукоделие в бизнес, оставаясь хорошей женой и мамой? Надеюсь, что вы нашли парочку ответов на этот вопрос в моем рассказе. Возможно, это как-то пригодится, начинающим мастерам и молодым мамам. И, чтобы начать действовать, а не просто рассуждать, предлагаю вам подумать, что может сделать вас счастливыми в ближайший час.

Успехов и счастья!тайм-менеджмент

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email