> Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Различные техники работы с металлом. Вопросы и ответы > Респиратор для аллергика кто знает хороший?

Респиратор для аллергика кто знает хороший?

Доброго утра всем! Сейчас чистила дремелем металл после травления и в очередной раз через 5 минут сбежала из комнаты с жуткой горечью в носоглотке и кашлем, очки надевала и респиратор, у меня такой из строительного магазина синий с черными фильтрами по бокам. Но как-то не помогает, у меня астматический кашель по жизни, может у кого еще тоже есть аллергия на всякую пыль и вы знаете какой-то супер-пупер респиратор, да еще чтоб удобный был для работы??? Жизненно необходимо! Спасибо!

Ключевые слова:  

Скафандр космонавта, ну или противочумный костюм. Извините за сарказм. Поменяйте вид деятельности. При аллергии есть только один способ - исключение аллергена. Частицы оседают на волосах, одежде, обуви, полу, потом опять поднимаются в воздух. Жизненно... необходимо...{#} У Вас такие интересные работы... Дух захватывает!

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Спасибро за комплимент! {#}. К сожалению аллерген не исключить, у меня на любую пыль аллергия, придется исключить выход на улицу, походы по музеям, книги и пр. и поселиться в карцере image .

П.С. про скафандр тоже подумала{#}.

Олеся, у Вас очень красивые работыimage Респиратор не подскажу,может, скажу глупость, не зная всех тонкостей, но у меня знакомые ремонтируют обувь в подвале, в крошечном помещении не проветриваемом и спасаются вытяжкой- подумайте о дополнительном оборудовании к респираторуimage
Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Спасибо!!!! Не уверена, что можно дома в комнате сделать хорошую вытяжку, но подумаю над этим image , спасибо!

MastericaMarina
Пути спасения у меня лично 2: 1. Летом на улице 2. В холодное время года - пылесос, на пылесос соорудите воронку (я делала из большой бутылки. Не сказать, что туда утягивается все, но лучше чем ничего. В остальном постою послушаю. У самой такая проблема давно. Удачи вам!!!
Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Возможно вариант, спасибо Марина, можно и это попробовать.

Иногда пользуюсь таким http://www.doctor-al.ru/sale/respiratory/respirator-allergy-m-2910101/ У меня бывает аллергия на некоторые виды шерсти... Но долго в респираторе не очень удобно...жарко

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Вот, Елена, спасибо, то что надо, мне и для уборки пригодится, а то и с этим проблемы. На шерстяную взвесь конечно тоже аллергия.

Самодивка (Елена Кузнецова)

Я тоже при уборке им пользуюсь))

Мама Лена

Как я вас понимаю . У меня тоже вредность и тоже астма которой раньше не было, заработала вот за годы дышания клеем. Распиратор не поможет . нужна вытяжка я использовапа обычную гофрированную трубу от кухонной вытяжкити и внтилятор отуда же. Но тогда нужен стол с трубой ПОД РУКАМИ если оч интересно пишите в личку покажу снимок соего рабочего места. Толкьо всё равно это лиш уменьшит концентрацию . Так что решайте что важнее работа или здоровье. Я своё уже угробила.

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Спасибо, Елена! В личку напишу.

Autore Galina

Добрый день,Олеся! В свое время отказалась художеств.резьбы по кости. Взвесь,мелкая костн. пыль от работы бор.машинкой.Мне респираторы и маски не помогали.Ну скафандр бы конечно помог)),только изделия были слишком мелки.И уже бы наверное была бы астма, и не только,если бы не бросила это дело.

В качестве совета могу сказать,что ручные способы значительно уменьшают количесво пыли.Конечно тяжелее и дольше.А результат совсем не хуже.У меня много электро инструмента есть,но я по максимуму убираю автоматику,которая все делает быстро,но при этом сидишь в облаках пыли,шума и т.д .)) Почти как древний человек ))

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Спасибо, Галина! Бросить дело не могу...просто не могуimage . А вот насчет ручной обработки это правда, решила сначала буду наждачной бумагой, а потом уже дремелем остатки вычищать.

Есть вот такая хорошая статья в википедии о респираторах, которые даже химические вещества улавливают, а не то что пыль.

Надеюсь что-то вы там подберете. Внимательно почитайте таблицу маркировок №3.

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Оксана, ничего себе фундаментальный подход! Завтра попробую на свежую голову разобраться какой лучше, тот, что у Вас или тот, который мне Елена Кузнецова посоветовала. Пугает доставка из США, может и здесь конечно есть. А Ваш пост очень интересный и вытяжка вроде не сложная по сборке. Спасибо, буду думать. Где б взять мастерскую{#}?

Оксана Трухан (Ursula Jewelry)

В России тоже есть такие респираторы, статья в Википедии как раз о маркировке для стран СНГ. А про мастерскую да )))) я уже год только об этом и думаю. ))))) Желаю всем нам обзавестись уютными и безопасными местечками.

И в догонку интересный пост о респираторе с фотографией.

http://www.technoavia.ru/katalog/siz/siz_dyhaniya/maska и фильтр для хим. веществ. Муж работает в такой с древесной пылью.... жутко дорогая, повезло купить с хорошей скидкой. Но практически противогаз! И в глаза ничего не попадает, не забывайте пыль оседает и на них.

3M™ Серия 6000 Полнолицевая маска

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Спасибо! Круто конечно, только цена пугает. А насчет глаз этот да, важно троже защитить. видимо долго мне придется все оценивать, выбирать.

EULE Art

В Вашем случае лучше полумаска и очки, так как стекло полной маски очень быстро мутнеет от абразивного действия пыли, а оно дороже очков и купить его чуть сложнее (не во всех магазинах есть).

Да и разница в цене. Она вызвана тем, что полные маски - это противогазы для защиты от СМЕРТЕЛЬНЫХ вредностей, поэтому и сделаны они с кучей сертификаций и прочим.

А для аллергиков и от пыли - полумаски или 3000-я серия.

Посмотрите в Саппфире на Люблинской, как устроен верстак с вытяжкой, там "хоботок" начинается прямо за финагелем, и сделайте себе такой же, там канализационные трубу 50мм, они недорогие. А лучше попросите мужа или друга.

через пару месяцев доделаю себе рабочее место, выложу фото вытяжки.

Я пользуюсь противоаэрозольным респиратором http://kpd-sp.ru/sredstva-zashchity/protivoaerozolnyy-respirator-3m-9322-2-y-stepeni-zashchity-s-klapanom-vydoha-do. Они бывают разных стереней защиты. При травлениитолько им спасалась.

http://kpd-sp.ru/catalog/respiratory-3m

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Спасибо, Зоя! буду копаться, выбирать из всех выше предложенных.

Petroglif

Где-то в интернете натыкалась на очень остроумное решение вашей проблемы. Мужчина - рукодельник, чтобы не пылить дома соорудил конструкцию, как в лабораториях, в которых с ядовитыми веществами работают. Руки просовывают в специальные рукава, а сами за стеклом наблюдают за своими манипуляциями. Он соорудил это из большого бутыля, что на кулерах стоят. Сделал две дырки для рук, с двух сторон. Через прозрачный пластик все прекрасно видно, пространства для работы внутри достаточно. Дома ни пылинки. Вот только не найду сейчас даже ссылки. Надеюсь понятно объяснила image

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Да, все понятно, спасибо, я даже где-то уже о подобном читала. Только еще надо одну дырку, чтобы гибкий провод дремеля засунуть image и паять боюсь так не получится.

Petroglif

А паять лучше вообще со специальным дымоуловителем с фильтрами, чтобы не просто пыль, но и всякие вредности из воздуха устранял. На одном мужском форуме "паяльщиков" рекомендовали вот такой: http://micromir.ucoz.ru/publ/357-1-0-294

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Спасибо, посмотрела - интересная штука, взяла на заметку. Удобно, что можно с собой носить из комнаты на кухню в отличие от вытяжки.

Я редко "травлю"(тренируюсь),но знаю,какая гадость в носоглотке после чистки поверхности.)))Наловчилась после травления драить поверхность средством для чистки посуды,стараюсь,как можно больше убрать следы травлюхи.Потом при чистке шедеврика гравером гораздо легче дышится.)

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Спасибо, Наталья, за ответ! Знаете, я тоже подумала, что наверно сочетание всех "химикатов", остающихся на поверхности после травления, с медной пылью дает такую мощную реакцию, так что есть смысл вручную снимать все следы, а только потом инструментом.

Наталья Мухина. Украшения.

Да и проще,чем искать скафандр или строить лаболаторию.Если только попозже.)

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Ну, "скафандр" искать все равно придется, т.к. после травления все равно вручную не вычистить все углубления, да и мы ведь не только травим, но и паяем и режем и шлифуем{#}

Наталья Мухина. Украшения.

Согласна!Но может спасет не самый пуперный респиратор,который не сложно приобрести.И вытяжку приспособить.)

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Как раз пока простые респираторы никак не спасают, надеюсь на более профессиональные, чтобы плотно прилегали и фильтры были хорошие. Это ведь какая цель, если просто слегка оградить себя от пыли и запахов, то может и обычные подойдут, а если закашливаешься от любого запаха и работать невозможно, то приходится думать о более серьезной защите.

Наталья Мухина. Украшения.

При Вашей чувствительности надо обезопасить себя по полной.)

Ульяна

Олеся, хотела поинтересоваться, как вы решили эту проблему? (Имею подобную.) На каком респираторе остановились? Что оказалось действенным? Спасибо за ответ)

Serebro-i-kamni

пыль будет везде. Невдохнете во время работы потом попадет вам в нос. ВЫ сделайне из оргстекла коробку и вытяжку с гофрой.(хоть пылесос ((но он сильно сосет.) дырки по бокам для рук. свет туда проведите.

Юлия

Доброго дня!

Муж столкнулся с проблемой аллергии на цветение березы (которая по недосмотру врачей переросла в астму). Его спасла маска-респиратор Респро Аллергик. Покупали тут: allergy-mask.ru

Она, конечно, не лечит аллергию, но существенно снижает попадание аллергена в организм. Если раньше была возможность уезжать в отпуск в мае в другую страну, поскольку он не мог вообще находится в Мск( сейчас такой возможности нет( теперь спасает маска - с ней стало возможным жить и работать в этот период в городе.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email