Лечение угревой сыпи, псориаза и экземы.

Лечение угревой сыпи, псориаза и экземы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В магазине появился лечебный бальзам для лица и тела.

Натуральный бальзам для лица и тела «Алеппский».

Если у вас есть проблемы с кожей, прыщи, экзема, псориаз, то этот бальзам ваше спасение. Он приготовлен из натуральных ингредиентов. В его состав входят  пять мощнейших масел, которые применяются при лечении кожи. Масло Лавра, из которого делают знаменитое Алепское мыло. Масло лавра — это природная защита от воздействия агрессивной экологии и источник витаминов для кожи. Питает, смягчает, освежает и очищает кожу, действуя в качестве антисептика. Особенно рекомендуется для чувствительной и поврежденной кожи. Используется для ухода за жирной, проблемной кожей, в качестве дезодоранта, как природный антисептик и санскрин (имеет солнцезащитные свойства). Используется в народной медицине для втираний при ревматизме, параличах, простудных заболеваниях, опухолях, чесотке, судорогах. Оно помогает при болях в печени, ухе, при головной боли. Но в современной научной медицине лавровое масло находит применение лишь как компонент противоревматических мазей. Измельченные плоды и жирное масло лавра благородного входят в состав некоторых мазей, например «бобковой» мази, которую применяют против чесоточного клеща, при ревматических болях, спазмах, невралгии. Масло применяют для лечения боли в ушах, синяков, растяжений, атонических язв, при нарывах и опухолях (в последнем случае - для массажа), при кожных сыпях разного происхождения, при экземе, дерматитах, псориазе, от мышечной боли, при растяжениях и вывихах.  Масло черного тмина применяют в качестве уникального по своей целебной силе средства для лечения различныхзаболеваний.  В Коране масло черного тмина было названо «средством от всех недугов, кроме смерти», а также благодаря прославлению этого природного продукта в научных трудах Авиценной, утверждавшим, что черный тмин помогает человеку не только бороться с болезнями, но и способствует повышению «жизненной силы», преодолению усталости и переутомления. Стоит отметить,что и как много веков назадобладающее разнообразными лечебными свойствами масло черного тмина по-прежнему находит также широкое применение в аюрведе (традиционной системе индийской ведической медицины). Масло Chaulmoogra уже давно используется в азиатской народной медицине, особенно в Индии и Китае для лечения проказы и кожных проблем. В косметике полезно при проблемах кожи склонной к акне, атопической кожи, кожных инфекциях.

Масло Периллы , полученное из плодов путем холодного отжима, содержит 65% омега-3 ненасыщенных жирных кислот. Оно обладает противовоспалительным свойством, используется для лечения астмы, аллергий, хронических бронхитов, а также наружно для лечения экземы и дерматита.  Так же оливковое масло. Витамин Е. Пчелиный воск.

Caprylis известен также, как фракционированное кокосовое масло. Он является триглицеридом растительного происхождения. На ощупь это маслянистая жидкость, быстро впитывающаяся и не оставляющая жирной пленки на поверхности волос или кожи.

Комментарии
Комментариев пока нет