Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета "20 фактов обо мне": приняла и передаю!

Эстафета "20 фактов обо мне": приняла и передаю!

С благодарностью за тёплые слова и отношение к моей работе приняла эстафету "20 фактов обо мне" от мастера Анны из Тольятти http://www.livemaster.ru/thisandthat       

     В давние времена училась я в школе (этот факт про всех, потому в список не включен, будет в качестве зачина) И глубокоуважаемая мной учительница (М.Н.) русского языка потеряла все мое уважение после двух эпизодов. Эпизод первый: поставила "2" за то, что мои повествования (= сочинения) содержат слишком много сложных подчинений. Насколько? При некрупном почерке 1(!) предложение могло занимать целую страницу тетради. При этом М.Н. не смогла найти ошибок в пунктуации или орфографии. Эпизод второй: вызвала родителей, когда обнаружила, что вместо работы положенную неделю со всем классом над очередным сочинением (помните: план, черновик, чистовик..) я писала в день сдачи (!) сразу начистовую (!!) в перемену (!!!) на подоконнике. К слову сказать, маменька моя, человек практического склада, предъявленных М.Н. претензий не поняла, сказав "сочинение сдано, оно в порядке, чушь какая-то, зачем вызвали?"

      Всё это к чему. Излагаю я вполне стройно, устно - вообще заслушаться можно ))) Но читать иногда тяжело, как сказала та самая М.Н. "к концу предложения часто теряю мысль излагаемого". На что я (видимо, тогда уже существо самонадеянное до крайности) подумала "А это моя проблема что ли? Читать надо внимательнее". С возрастом, конечно, во мне прибавилось понимания нашей (общечеловеческой) разности во взглядах, методах и степени постижения мира и его явлений. Но писать проще я не научилась, поскольку думаю именно так. Т.е. не столько сочиняю, сколько пытаюсь записывать ход своих мыслей, конечно же, трудноуловимый (как у всех) и стремительный (на то они и мысли).

       Итак, сделав мне авансом скидку за сумбурность изложения и многословие, а также налив себе чашечку чая/кофе/молока (успеете его выпить, уверяю) приступим.

  1. Я во времени и пространстве. Родилась в Заполярье. Жила там недолго, бываю редко и никогда не перестану тосковать по северной природе: суровые и точеные очертания камней, великолепие озерных зеркал, тишина густых лесов, густые ковры из мха с крошечными цветочками и яркими ягодными россыпями. Большую часть жизни (сейчас мне 40) живу в Петербурге, рядом с сосновым парком, где есть усадьба, просторные лужайки, заброшенный яблоневый садик и пруды с уточками. Поэтому «мой» Питер – это не Невский и Дворцовая. Это наша маленькая очень светлая и тихая квартира с видом на парк и детскую площадку; с трамваями, на которых за 20 минут можно попасть в Петергоф, хотя выбираемся редко; с двумя церквушками на проспекте Стачек, в которые не ходим, но любоваться ими приятно. По воле судьбы сейчас бОльшую часть моей жизни провожу в Крыму. Иногда очень хочется домой, но всегда находится что-то, без чего будет трудно в Петербурге – теплое ласковое осеннее солнце на пустынных пляжах или до густоты насыщенный ароматом цветущих деревьев весенний воздух. Где я буду дальше? Понятия не имею, на свете столько интересных мест.
  2. Я и семья. 

     20 фактов обо мне

    Состав: муж (нет хорошего фото) и кошка Кристина. Оба красивы, никак не могу решить, кто больше. Оба имеют несносные характеры, но до меня им далеко Главное достижение внутрисемейной коммуникации – компромисс, он нам не всегда дается. Но когда хочется передохнуть от кошкиных проказ или тирании мужа, задаюсь вопросом: не будет ли мне скучно с более уравновешенными и добропорядочными особями? Ответ для меня очевиден ))
  3. Я и долгосрочное планирование. Нет такого понятия в моей (нашей) жизни. Есть здесь и сейчас. Есть желания, которые мы пытаемся осуществить, или перерастаем их и забываем. И, конечно же, есть проблемы. Но «проблема, которую можно решить с помощью денег, это не проблема, а расходы» (с), поэтому проблемы - это процессы глобальные и недоступные для решения (подумали про потепление и  евроинтеграцию?), а иногда - поддающиеся корректировке, например, собственный соцстатус. Поэтому наши планы краткосрочные. А дальше – по обстоятельствам, как и у всех.
  4. Фото и я. Не люблю. После многолетних попыток смирилась, забросила, появляются иногда по случайности, и я их не храню. Поэтому, к сожалению ли, к счастью ли, вместо меня на всех сетевых профилях красуется замечательный коалыш, которого нарисовал муж. И хотя не было целью отобразить меня, поверьте, мы похожи! Не то чтобы у меня треугольный нос и безмерно розовые пяточки. Но он смотрит на мир как я: открытый, очень прямой и доброжелательный взгляд, ожидание увидеть удивительное и чудесное в любом проявлении природы и существ, ее населяющих, легкая тень от улыбки. А вместо его лопоухости у меня повышенная лохматость
  5. Вредные привычки. Хватит на небольшую повесть, постараюсь дайджестом. Спорт: нет. Глубоко убеждена, что это как с вязанием: могут практически все, но делать должны только те, у кого есть талант или хотя бы способности. В виде исключения спокойно хожу пешком немалые расстояния. Горы, лес, город, берег моря – неважно, очень помогает любознательность, хотя от нее же случаются падения, в т.ч. на ровном месте. Фитнесс тоже не прижился, отчасти по медицинским показаниям, отчасти из лени. Кофе и сигареты: без них не идет творческий процесс. Вяжу и шью я без  этого (курение в квартире запрещено), а вот рисую и проектирую именно под них. Когда есть возможность сделать это на открытом воздухе (лоджия, лужайка, скамейка в парке – согласна даже на кофе из термоса!), то жизнь кажется упоительной и радужно-прекрасной. Другие допинги в жизни не присутствуют, к алкоголю организм индифферентен (не знаю как так). Хотя нет, из стимуляторов еще ванна, поскольку находиться в ней могу часами, особенно спасает в случае творческого тупняка или крайней усталости при нон-стопе с очередью заказов.
  6. Мои «фи» и «бе». Терпеть не могу репчатый лук (не знаю почему, это врожденное), однако люблю жареную свининку с ароматом лука. Считаю соцсети навязчивыми и бесстыдно крадущими время, однако делать одежду на заказ начала через ВК, удобно и бесплатно. Встаю рано (в 5.30-6), не тяготит, но сопротивляюсь любой необходимости выходить из дома до 10, просто не адаптирована к социуму ))) Не люблю отложенных мелких дел. Кроме хронического волнения гладкой поверхности неспешных вод жизни, они имеют отвратительные свойства 1. накапливаться и воровать ценное время впоследствии, когда становятся неотложными, 2. занимать пространство в оперативной памяти, как булыжник на дороге - вроде просто лежит, а ехать прямо и ровно мешает.  Ах да, еще терпеть не могу слово «нормально», считая это состояние/положение/оценку равными нулю. И зачем оно тогда?
  7. Источники вдохновения, созерцания и положительных эмоций. Испытываю трепет по отношению к проявлениям природы, но бОльшая часть впечатляющего слишком масштабна (водопад на покрытых льдом скалах, деревья в осеннем великолепии красок, золотистые просторы полей с ярко-синими васильками и огоньками маков, и т.д.). Поэтому любуюсь тем, что под рукой (и всегда вожу с собой).

    20 фактов знакомство

    Знакомьтесь: месье Сосискин (подарен коллегами на 8е марта), мистер Фиолетовый Нос (не удержалась от покупки, хотя шла за пижамой), овечка Зося (подарил муж, увидев мою бурную реакцию в детском мире, куда мы зашли в поисках симпатичной резиновой уточки для ванны) и просто Черепаха (привезена другом из duty free в аэропорту Амстердама). Вообще ранее мои игрушечные любимцы носили имена по биологическому виду, что очень настораживало корпоративного психолога («почему Вы не даете им имен?»), а впрочем, ее всё во мне настораживало, так что это скорее ее проблема )) Далее: картина малоизвестного художника Сергея Михайлова, ваза керамическая (с аукциона, нет значка производителя, возможно ручная работа), семейный оберег (он же свадебный сувенир) от гончарной мастерской «Лето» http://www.livemaster.ru/ettoletto, немецкая ваза со странным эффектом 3d (не получился на фото) и мои брошечки: коалыш (мастер Гульнара Зелинская http://www.livemaster.ru/zelinskaya) и зайка Игнат, вызывающий улыбку у абсолютно всех на улице (мастер Людмила Мукарская http://www.livemaster.ru/littlezeppelin). И, конечно же, объектами моего непреходящего любования являются особи из пункта 2. О них говорить могу много и долго, но главное – они со мной.
  8. Пошив: история. Лет в 20 с небольшим надоело тратить время на бесполезные поиски вещей, в которых я устраиваю меня. Начала шить, невзирая на то, что до тех пор моими "изделиями", родившимися на уроках труда в школе, были страшненький фартучек и семейные трусы для папы (он так и не смог их носить даже ради того, чтобы не расстроить ребенка). Потратила уйму времени на самообучение, но интернет не всесилен, и понадобилась помощь профи. Низкий поклон за терпение и готовность помочь Анне Галкиной и Марии Ошкановой http://www.livemaster.ru/mariagr1 На Ярмарке пошив не предлагаю, но на заказ могу практически все, включая верхнюю одежду, исключая постельное и нижнее белье. 
  9. Вязание: история. Очень веселят фразы "сколько помню себя столько вяжу... первый шарф связала в пять лет...обвязала всю семью а теперь добралась и до вас..." Это, знаете, как с приготовлением пищи. Можно научиться жарить яичницу/варить пельмени и в детсаду, однако готовить вкусно при этом никогда не уметь. Касательно меня: был всплеск вязальной активности лет в 20. По просьбам подружек наваяла 3 роскошных арановых кофточки из мохера (по одной схеме, переделывая по ходу). С чего они (и я) взяли, что я это могу – не представляю. Но получилось! Они в восторге, я – в изумлении. Занавес. В упомянутые выше «лет 20 с небольшим» начала вязать себе, потом и на заказ. Это о спицах. Крючок же увидела годам к 30 в руках случайной знакомой девушки Валентины. Она вязала почти на ходу, показала 2 столбика и вручила крючок 1,75 (он до сих пор со мной) со словами «это просто!». Я поверила и за месяц наваяла пляжное платье филейкой с бабочками, приводившее в ужас добропорядочных гражданок и в восторг их мужей на курортах Черного моря, где оно появлялось. Вот как всё началось.
  10. Увлечения прочие. Люблю рисовать, хотя получается как в поговорке "петь не умел, но любил". Рисую в основном для работы, много эскизов будущих проектов, а это – черновой набросок «Мая», ныне проживающего в Норвегии (что получилось в итоге, можно посмотреть на сумке).

    Вместо комнатных растений предпочитаю выращивать деревья, сейчас моей второй попытке завести маленький цитрусовый сад 3 года, стараюсь по мере сил, но не отношусь к людям, которые сажают семечко, из которого непременно что-то вырастает. Увлечена изучением минералов, подписана на многие магазины ЯМ, продающие бусины из натуральных камней и кабошоны. Но ограничена жесточайшим табу на покупки, т.к. запасы пряжи (около 300кг) давят на совесть и мебельно-квартирное пространство.
  11. Мои сумки. Обожаю своих малышек, каждую по-своему, стараюсь найти им хороших владелиц. У меня нет сумки моего производства. Иногда что-то из новых творений претендует на «остаться». Но пока обдумываю, успеваю продать. Радуюсь этому больше, чем обновке для себя. Начать делать именно для себя никак не получается, ибо проблема "что выбрать красивого из всего что есть очень красивого" не дает остановиться на чем-то одном. В процессе поисков по кладовым обнаруживаю очередную неправедно забытую прекрасную пряжу и - вуаля! - уже сижу, ваяю очередное настроение не о себе. Поэтому сумки покупаю. Текстиль и искусственных мех – мои предпочтения.
  12. Я не творец! Вывод сделан на основе общеизвестного мнения, что каждый художник (=творец) всегда что-то хочет изменить в своем творении. Я предпочитаю сразу отрабатывать всё по максимуму (могу даже разобрать полуготовое), а потом радоваться окончанию работы. По прошествии некоторого времени, взяв в руки сумку своего производства, не ощущаю, а иногда и попросту не верю в то, что она рождена мной. Так что, возвращаясь к начальной сентенции: я не творец, видимо )) В придачу к сказанному выше: не могу работать, если голодна (в отличие от настоящего художника) или не выспалась. То есть могу, но стараюсь этого не делать, т.к. КПД падает жесточайшим образом. Поэтому сплю днем или ем ночью – по потребности, часто в ущерб здравому смыслу.
  13. Я – жуткая зануда в работе (что подтверждает предыдущий пункт). Могу перерыть десятки онлайн и обычных магазинов в поисках нужной фурнитуры или оттенка пряжи. Дотошно (но аккуратно) выспрашиваю у заказчика какой он, что любит, что носит. Стараюсь вовлечь в процесс создания Той Самой Сумки. Получается в большинстве случаев, это доказывает присутствие творческой составляющей почти во всех. Исключения: сумка в подарок (редко), заказ от очень деловой особы (нет времени на обсуждения), отсутствие желания сотворчества (очень редко) и безграничное доверие «я знаю, Вы сделаете самым лучшим образом». Последнее, конечно, настолько приятно, насколько возможно для человека, работающего под заказ. Но все-таки предпочитаю взаимодействовать по двум причинам. 1. Взрослые тоже любят поиграть а если не надо при этом убирать за собой игрушки делать образцы и обсчитывать полотно – одно удовольствие. 2. Даже задав «пицот» вопросов, я не узнаю, чего именно хочет заказчик. Более того, он довольно редко сам это представляет. Объясняю необходимость совместного обсуждения на примере синего шара. Восприятие у нас настолько разное, что кто-то видит объект синего цвета, кто-то просто шар, кто-то структуру поверхности, кто-то – положение шара в пространстве. Процесс увлекательный, проясняет многое (и для меня, и для заказчика), вплоть до полного изменения исходных данных. Всё это отнимает уйму времени, но уверена, что того стоит.
  14. Я плохо классифицируюсь. Не знаю, эсктраверт или интроверт: не испытываю сложностей в коммуникациях с любыми людьми (опыт прошлой и нынешней работы), но могу неделями (или дольше) обходиться без общения, занимаясь только своими делами. Не уверена насчет темперамента: могу «эмоционировать» по любому поводу долгими периодами, в иное время я спокойная или равнодушно-отстраненная (когда обдумываю новый проект). Совершенно не представляю, какая часть восприятия мира для меня важнее. К звукам чувствительна, не переношу, когда фальшивят, готова рыдать от собеседника с фальцетом и скрипичных партий, ценю тишину, хотя ничего против «стрелялок» мужа или средней тяжести рока во время технической работы не имею. К цветам и формам отношусь очень трепетно. Всегда сетовала, что в русской школе не учат различать две сотни оттенков, как в японской, автоматически оцениваю пропорциональность фигур, засматриваюсь на красивые головы (в смысле черепа ), стараюсь уловить мельчайшие изменения в лице собеседника. Кинестеческая составляющая меня немного ущербна из-за грубоватой от работы кожи пальцев, но любимые фактуры и тактильно приятные моточки/бобинки трогаю часто, подолгу, иногда безотчетно; очень жаль, что интернет, несмотря на все удобства торговли, ущемлен в этой части. Продолжать можно долго, а вывод прост – мне повезло с объемным и комплексным восприятием окружающего, что делает жизнь полнее и насыщеннее.
  15. Порой я конфликтна. Не как люди, которые плохо завтракали или обделены вниманием, не кидаюсь на продавцов и подчиненных (когда-то они у меня были) за пустяковые ошибки. Есть принципиальные моменты, из-за которых могу возмутиться, аргументированно прессовать оппонента или вынудить переделать, чтобы было как надо мне. Перечислять эти "моменты" не буду. Это секретная информация для близких. И поскольку каждый из них может это прочесть, нельзя дать им воспользоваться полученными знаниями для внутрисемейного, доброго такого манипулирования Если сейчас кто-то ужаснулся от слова "манипулирования", примите мои поздравления – вы лицемерите. Мы все это делаем. Кто-то, соблюдая метод Мак-Грегора ("кнута и пряника"), кто-то неосознанно, кто-то деспотично и сознательно, полагая себя "главой семьи" и источником всех благ. В последнем, кстати, случае, мои поздравления – вы объект самых злостных манипуляций прочими членами семьи ))) Что же до моей конфликтности, то она исчезает бесследно при удалении объекта этого конфликта. А порой просто надоедает поток неположительных эмоций, тогда сдаю позиции «без боя», во имя мира и тишины.
  16. Две (?) стороны одной медали. Спокойно рассказываю о себе правду кому угодно в сколь угодно допустимой степени откровенности. И это – удобный и простой способ иметь репутацию человека скрытного. Проверено годами. Еще стараюсь не врать по мелочам, ужасно это бесит в других (если понимаю, что врут, конечно, не большой знаток людей). Другое дело – ложь масштабная, по серьезному и оправданному поводу. Поскольку ее приходится хорошо продумывать и осмысливать (если не верить в собственный обман, никто другой не поверит), то она становится отчасти правдивой. Главное – суметь  убедить себя и научиться грамотно излагать. Поверили? ))
  17. «Ты всё время что-то делаешь» (с, муж). Это правда, мне скучно ничего не делать, за редким исключением «по состоянию здоровья» или совсем-совсем редким «не хочу ничего, надо вздохнуть». Один из основных принципов жизни «Отдых есть смена вида деятельности». Поэтому даже 2й упомянутый вариант ничегонеделанья превращается в: уходовые процедуры для себя(вечно не хватает на это времени), уход за питомцами: зелеными (те самые цитрусы) и кошкой (если у нее есть настроение!), рисование эскизов, инспектирование хомячьих запасов и оптимизация их хранения, и конечно учеба. Процесс повышения мастерства считаю необходимым для любой работы. Технических и творческих составляющих столько много, что иногда не выбрать: десяток способов начального набора для вязания или правильное выстраивание градиента для эффекта деграде.
  18. Я и борьба со сплином. В моменты уныния (случаются, а как же!) или попытках влиться в ряды пожизненных фанатов ПГС  (= поиск глубинного смысла) лечусь анекдотом:                                                                                                                                                                  " – Доктор, помогите, обошел многих специалистов, на Вас последняя надежда!                                                                                                    – Расскажите, что Вас беспокоит.                                                                                                                                                                                        – Понимаете, когда я касаюсь кончиком языка кусочка раскаленной фольги, у меня слегка пощипывает за левым ухом!                        – О, думаю, что я знаю в чем Ваша проблема! У Вас слишком много свободного времени".                                                                 Приведенный рецепт прописываю также хандрящим и депрессующим друзьям, родственникам и коллегам. При выдаче рекомендации иногда бываю послана по известному адресу ))) Не смущает, главное – человек уже «споткнулся» о какую-то эмоцию, что есть хорошо и является залогом к успешному выходу из замкнутого пространства бесцветного уныния.
  19. Об очень серьезном. Самым, пожалуй, важным в человеке качеством полагаю чувство собственного достоинства. Именно оно не позволяет быть глухим к проблемам и переживаниям близких, искать во всем сиюминутную выгоду, играть в косынку при отсутствии рядом начальства, воровать доски у соседей по даче. Только это чувство позволяет открыто смотреть в глаза другому человеку, невзирая на его статус и текущую ситуацию, дает ощущение внутренней силы справиться с любой задачей и при необходимости просить о помощи, не чувствуя морального угнетения от одолжения. Оно порождает великодушие, потребность в защите слабых и готовность нести миру то, что сделает его чуть лучше и светлее для всех.
  20. И в завершение длинного сумбурного изложения фактов «обо мне». Всю жизнь в меня кто-то верит, в мои силы, способности и возможности. Порой гораздо больше меня самой. И я безмерно благодарна. Прежде всего родителям, которые не мешали мне вырасти именно такой; моей первой заказчице Людмиле Блохиной, настоявшей на том, что я могу и должна помогать людям одеваться удобно и красиво; и, конечно же, своему мужу – за ежедневную поддержку и помощь в любых вопросах, за терпение и любовь. Эти люди делали и делают мою жизнь удивительно разной, а меня – уверенной в себе и бесстрашно принимающейся за то, о чем даже подумать трепетно. Многие принимают это за излишнюю самоуверенность. Разубеждать не вижу смысла, поскольку они путают «самоуверенность» и «уверенность в себе», прикрывая первым недостачу второго. Но речь не о них, а о тех, кто рядом – поддерживает и вдохновляет, позволяя если не свернуть гору, то хоть пошатнуть ее фундаментальность. Очень благодарна за то, что вы рядом!

      Если у вас хватило терпения и свободного времени для того, чтобы познакомиться со мной поближе, мне очень приятно, спасибо, приходите еще, очень рада гостям и покупателям. В свою очередь хотела бы передать эстафету тем мастерам, работы которых меня восхищают и о которых хотелось бы узнать побольше: это Наталия Зубкова http://www.livemaster.ru/zubchik и Мария Ошканова http://www.livemaster.ru/mariagr1.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email