Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Anne Stokes — готика, ангелы, демоны, драконы и единороги

Anne Stokes — готика, ангелы, демоны, драконы и единороги

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Анна Стоукс (Anne Stokes) — готический и фентези художник, дизайнер.

Информации о ней очень мало. Найти смогла только общие фразы. Так что не обессудьте. Зато работ ее в интернете великое множество.

Итак, об авторе: с раннего детства любила рисовать. Родители всегда поощряли и поддерживали девочку. А когда отец впервые прочитал ей «Хоббита», Анне сразу полюбился мир фэнтези. И на протяжении многих лет Анна училась художественному ремеслу, чтобы создавать свои собственные фэнтезийные миры и необыкновенных мистических персонажей.

Она живет в Лидсе, в Великобритании, вместе со своим мужем Ральфом (также художник в стиле фэнтези), маленьким сыном Лео и спаниелем Оби, которым она очень благодарна за их любовь и поддержку. Именно семья Энн является ее самым большим и неисчерпаемым вдохновением в творчестве.

Визитной карточкой творчества Анны являются изображения драконов. Она любит и умеет их рисовать. Такого рода популярность привела к Анне компанию Nemesis Now. Она выбрала картины этой художницы для воплощения их в скульптуры.

Работает как внештатный иллюстратор в течение 12 лет. Является автором художественных работ для различных игр, включая иллюстрации для «Волшебников Темниц Побережья», книги «Правила Драконов» и миниатюр. Произведения Анны Строукс можно встретить повсюду — начиная с футболок, плакатов, эмблем, обложек книг, календарей и заканчивая скульптурами, драгоценностями, картами Таро и поздравительными открытками.

готика

фэнтези

ангел

дракон

анна стоукс

Я очень люблю ее работы.

Надеюсь, что вам тоже понравилось.

С уважением, ваша Наталья (Мечта на ладони).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email