Бляхвамуха (причем маленькая) и доверчивые немцы. Сюжет №9.

Бляхвамуха (причем маленькая) и доверчивые немцы. Сюжет №9. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бляхвамуха (причем маленькая) и доверчивые немцы.

Октябрь 2104.

Сегодня я расскажу вам, дорогие друзья, про свою последнюю поездку в Альпы. Фотографии прилагаю.

Альпы мы с мужем любим очень. Мне кажется, что нет такого человека, который бывал в Альпах и не полюбил бы их. В Альпы мы ездим минимум раз в году. Зимой еще только там не были. И тут нам подвернулась прекрасная возможность лишний раз, кроме имеющихся у мужа отпусков, поехать в Альпы. Дело в том, что мужу после операции на ахиллесовом сухожилии положено почти 4 месяца сидеть дома на больничном. Видео про его агрегат на ногу я выкладывала раньше, смотрите на стене у меня. А тут наша любимая массажистка, которая открыла свой Праксис (так тут называются частные клиники) в Висбадене (до которого нам пилить 250 км), предложила нам идею одну, чтобы не таскаться постоянно в Висбаден на массаж. Ее родители владеют отелем в Баварии. Иногда она там работает. Мы бы могли приехать на недельку в отель, отдохнуть и заодно у нее каждый день массажики поделать. Она сразу предупредила, что отель не 5-тизвездный и к тому же аюрведический. Чтобы мы понимали, о чем идет речь, она дала мужу сайт.

Сайт муж типа посмотрел, сказал, что отель в Бад-Верисхофене хороший, четыре звезды, местность чудесная – сплошные Альпы, так что точно едем туда. Решили поехать на 5 дней.

А я как раз фотографией увлеклась, уже слюни пораспутила – золотую осень в Альпах пофотографирую. Вот это отпуск, да?! По горам, правда, одной придется ходить, т.к. муж пока может, хромая, осилить путешествие по квартире от кухни до туалета. Но это ничего, он там в отеле газетки почитает, а я в фотопутешествие схожу пару раз хотя бы.

Подъезжаем мы к нашему месту, перед нами на горизонте Альпы уже в дымке виднеются. Я уже вся в слюнях по самые пятки! И тут навигатор своим нежным голосом просит меня свернуть налево. На какое-такое лево??? Альпы впереди, не хочу я налево! Тут звонит мужу мама и говорит, что Бад-Верисхофен (это название города, куда нам надо ехать) не в Альпах находится, а в Альгое – это предальпье, так сказать, равнина, короче говоря… Едем мы по этой равнине, Альпы от нас все дальше и дальше, и еще от них 45 км пилить, судя по навигатору. Настроение мое чернеет от километра к километру. Муж, смотрю, тоже как-то смурнеет. Тут вообще «красота» наступает – отель наш находится по середине этого самого Бад-Верисхофена! Не с краю, не с боку, не в полях и лугах, а в центре города!!! А мы-то на природу ехали, в альпийский воздух и горные пейзажи!

Подъезжаем к отелю, а возле него стройка! Вообще красота, учитывая, что начинать греметь на стройке тут принято с 5-ти утра… Плотно сжав губы, чтобы не вырвалась какая гадость, я поплелась за мужем в отель.

Я, конечно, тетка разбалованная сервисом, привыкла к 5-ти звездам и отличному отельному обслуживанию. Работала в финских компаниях около 7-ми последних лет, у нас там отели были сказочные. По 3 месяца в 5-тизвезном отеле в командировке жить – разбалуешься тут... И что мы с мужем видим? Обшарпанные стены, ноль стиля, полная безвкусица, все такое обветшалое, будто отелю уже лет 50, и в нем ни разу не делался ремонт. Муж молчит, тоже плотно губы сжал. Идем в ресторан ужинать. Нас ждет вегетарианская еда. Это не страшно, т.к. дома я мясо, рыбу или птицу готовлю только через день или через два, так что пять дней в отеле без мяса мы запросто проживем. Покушать мы любим оба, благо, что не в коня прок. Однако и на ужине нас ждет полное разочарование. Ужасный ужин, очень плохо и невкусно приготовлено, обслуживание оставляет желать лучшего… Муж берет меня за руку и с глазами побитой собаки говорит: «Это моя вина! Я сайт смотрел ровно 2 секунды, увидел там 4 звезды и решил, что отель хороший, и что если он находится в Баварии, значит это прямо в Альпах. Я так разочарован! Никак не мог подумать, что в Германии такой плохой сервис может быть!» Я тоже поныла минут 15 о своем разочаровании, о том, что отель реально с трудом на 2 звезды тянет и так далее. Одно нам осталось в утешение – завтра приедет наша Микаела (так зовут массажистку), и тут уж мы оставшиеся 4 дня с ней оторвемся!

Перед сном я заглянула в интернет, поныла маме и всем, кому могла, о своем разочаровании, и решила взглянуть на ситуацию позитивно. Полезла в гугл почитать про Бад-Верисхофен: население 14000 человек, курортный район, знаменит тем, что тут была разработана особая система водного, ножного и массажного лечения. Кому интересно, тот может запросто прочитать все в Википедии про это особенное лечение, я не стану про него тут писать.

Ок, нету Альп, будут велосипеды  и ножное лечение!

Утром нас ждал преотвратительнейший завтрак с полу-обветренными овощами и роящимися мухами с тарелке с фруктами. Я прямо вот не понимаю, что нужно было делать с отелем, чтобы превратить его в такую помойку… Но это ничуть не испортило нашего предвкушения от предстоящего дня. К тому же, номер в отеле нам дали подальше от стройки, и шумов почти не было слышно. На рецепции мы заказали себе на вечер массаж (еще пока не с Микаелой). Девушка поинтересовалась, какой массаж я бы хотела и вручила мне брошюру со списком. Все массажи тут имеют индийские названия, аюрведа же! Т.е. написана какая-то абракадарба, а напротив нее стоит цена. Я смотрю на девушку и говорю: «Я не понимаю по индийским названиям сути массажа. У меня проблемные плечи и шея, можно мне массаж для них сделать?» Девушка, широко улыбаясь, говорит: «Конечно, для Вас тогда идеально подойдет «Бляхвамуха», но только маленькая!» Ну, муха, так муха, пусть и бляхва, маленькая же, не большая; в конце концов они тут 30 лет уже работают, доверюсь аюрведе на свою голову. Муж выбрал себе обертывание с козьим молоком. Кроме массажа мы узнали, где в городке находится прокат велосипедов и отправились за ними. Ходить много мой муж не может, а вот на велике гонять может, врач разрешил.

На 3дня мы взяли в прокат два горных велика. За два велосипеда на три дня мы заплатили 36 евро!!! Такое бывает? Помню на Тенерифе сто лет в обед назад велики брала на прокат, так там 28 евро в сутки за раздолбанный велик цена была.

В общем, вооружившись картой, мы с радостью погнали по местным полям и равнинам! Едем, а я вдруг и спрашиваю мужа, мол, а сколько стоил залог за велосипеды. А он и говорит: «Слушай, а залога-то и нет. Просто под расписку отдали два шикарных горных велика и все!» Вот это доверие, я вам скажу! Кстати, за время пребывания тут мы ни разу не увидели «понаехавших» (сказала та, что «понаехала» сюда сама), а именно: турков, чернокожих и прочих радостей социала, и даже ни разу не столкнулись с русской речью. Будто попали в НАСТОЯЩУЮ Германию, где живут только немцы. Поэтому и залогов тут нет! Все друг другу доверяют, как в старые добрые времена, когда двери в домах не запирали. Нравится мне такое отношение друг ко другу!

После поездки на великах, мы решили отобедать где-нибудь в городе, а не в нашем плохом отеле. Нашли просто потрясающий отель с рестораном под названием «Адлер»! Отель настолько гармоничный, выстроенный с таким вкусом и стилем, с продуманными деталями и мелочами и очень вкусной традиционной баварской кухней, что мы решили вернуться в этот городишко как-нибудь еще и остановиться только в этом отеле. Я сделала пару кадров из туалета, ведь не зря говорят, что качество отеля можно смело оценивать по туалету на рецепции.

персональная запись

Ну а вечером меня ждала моя маленькая Бляхвамуха. Меня посадили на кресло и сделали мне точечный массаж лица и черепа. Ни шея, ни плечи в этой бляхве совершенно не затрагивались. Мдя…

Мы уже смирились с тем, что перетерпим этот отель только ради нашей Микаелы. Вечером опять кушали в Адлере. Я прошлась по отелю, почитала его историю. Отель существует с 1542 года!!! Сначала это был постоялый двор. В прошлом году отель полностью перестроили. А владеет отелем со дня его основания одно семейство. Тут они веками жили и продолжают жить. Я была настолько впечатлена проделанной работой и нынешним результатом, что нашла хозяйку и наговорила ей кучу комплиментов, а в последний день подарила ей букет цветов. Муж до сих пор мне повторяет, что я молодец, и он был очень тронут моей инициативой похвалить хозяйку. Золотой Мужчина!

На следующий день мы составили план поездки на великах, решив также посетить местный особый парк. Парк удивительный! Это специальный лечебный парк. Кроме обычных пешеходных дорожек в нем есть специальный маршрут, который нужно проделывать каждый день босиком. Я сделала несколько фотографий, чтобы было представление о нем. Часть маршрута пролегает по ручью; часть – по специальным устройствам; есть также грязевая яма, глубина которой достигает полуметра, по ней тоже надо босиком пройтись; и напоследок – лабиринт из разных наполнителей, от песка и гальки, до вишневых косточек и деревянных бревнышек. Лабиринт  с удовольствием проделала! На его прохождение ушло почти 20 минут! Отличный бесплатный массажик стоп!

А пока я месила своими плебейскими ножками шламм (так по-немецки звучит грязь), мой муж, проказник, уже волочился за новой юбкой, да не кем-нибудь, а нашел себе потомственную графиню, кою вы можете созерцать на фото. Графиня, как ей и полагается, несмотря на +20 на улице, была в мехах, красной помаде и с премерзкой маленькой собачонкой. Собачонка, слава Богу, в кадр не влезла. Графиня наша является потомком Ольги Александрины Марии, герцогини Вюртембергской, которая в свою очередь была правнучкой императора Николая I.

Грязь я месила минут 20, и все это время муж с графиней обсуждали вопросы истории и географии, графиня задавала мужу разные вопросы, особо не требуя ответов, но муж ее опережал и повествовал за нее. Она была настолько впечатлена знаниями истории моего мужа, что попросила у него разрешения обменяться почтовыми адресами, чтобы вести переписку со толь приятным и сведущим собеседником.

Кроме парка с его чудо-придумками, вокруг городка (как впрочем и по всей Германии) проложена сеть дорожек с указателями. По ним можно и гулять, и кататься, и с палками ходить. В каждом ручейке и речушке тут обустроена небольшая купальня с поручнями – опять же для того, чтобы там босиком по камням походить. Вдоль дорожек расставлено много табличек с полезной информацией о здоровье и системе Кнайпа. И конечно же повсеместно в полях нас встречали мои альпийские любимки – коровы. Они тут особенной породы – орехово-коричневые, такие плюшево-меховые, с лоснящейся шкуркой, упитанные, красивые до жутиков. Могу часами на них смотреть.

Кроме того в городе имеются два древних монастыря, на территории одного из которых располагается небольшой отель. Он очень современный, в стиле хай-тек, что совершенно не вяжется с монастырем. Мы захотели узнать расценки, подошли к воротам, нажали на кнопочку, нам недовольным мужским голосом ответили, что смотреть нечего, типа все в брошюрах сможем прочесть. Брошюры нужно было взять в специальном ящичке возле кнопочки. Муж насупился, ответил мужскому голосу, что это вовсе и не гостеприимно и потребовал нас впустить. Ворота открылись, и мы пошли по монастырскому двору к отелю. На рецепции нас встретила расфуфыренная молодая, жующая бутерброд, дамочка. Муж еще больше удивился, попросил ее показать нам отель. На что дамочка, продолжая откусывать от бутерброда, протянула нам те же самые брошюры со словами, что в них мы все и увидим. Вот такой сервис, оказывается, тоже в Германии бывает. Может, это особый монастырский, но нам его не понять…

Все отели здесь предлагают лечение с массажами, водными прецедурами, особой системой питания (видимо, поэтому ресторан Адлера вечно забит под завязку, там-то кормят по-человечески))).

А в субботу выдался особо теплый и замечательный день, в который мы и решили отправиться поближе к Альпам. Порывшись в гугле, и наугад выбрав местечко, более-менее похожее на приличные склоны, мы отправились в путь. И что же мы нашли?! Подъемник! На самый-пресамый верх! Как здорово, ведь теперь не придется Торстену сидеть одному внизу и ждать, пока я нафотографируюсь по дороге наверх, и мы вместе можем забраться на самый пик! А с другой стороны горы открылся вид на замок Шлосшванштайн, в который мы ездили 2 года назад. Но он был та-а-ак далеко от нас, что представлял из себя всего полсантиметра. Я вдоволь нафотографировалась, фотоотчет прилагается в новом альбоме. Однако золотой осени в Альпах не бывает. Потому что там преимущественно хвойные деревья. Но все равно, мне хватило и елок, а также и одного дня в Альпах, чтобы снова погрузиться в эти бесконечно прекрасные пейзажи, и заново насладиться чудесами Божьего творения под названием Природа.

Комментарии (7)

меня тоже можно плюсовать
ваша на век!!!!!!!
ой! как я люблю , когда и фоточки есть
прям бальзам!!!!

Анжела, и я присоединяюсь {#} С удовольствием читаю Ваш блог.

А это сюжет еще и с фото особенно порадовал, такие виды живописные!

Еще одна прибавилась!{#}

ну все, пойду звезду на лоб себе наклею - ведь у меня уже есть поклонницы{#}.

Анжела, я уже поклонница вашего блога! Спасибо за очередную заметку!

Теперь я знаю как наших местных модниц называть! "потомственные графини"!!! Пусть плюс 20 на улице, но по календарю зима , что ж зря шубу покупала???!!!!

Фото классные, даже альпийскую свежесь почуяла!!!!!

Жду с нетерпением следующую заметку....

Вы так вкусно пишете! Спасибо за интересный рассказ!

Спасибо за "вкусно"!