Я в лёгком шоке радоваться мне или печалиться даже и не знаю.....

Я в лёгком шоке радоваться мне или печалиться даже и не знаю..... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера вечером звонок на мобильный и приятный мужской голос интересуется моими травами.Потом весь вечер мы с ним переписывались на тему трав для .... бани заказ, пересылка заказа. А когда был сформирован заказ, то оказалось , что всех трав ему надо ни много , ни мало, а по 5 кг каждой хороший заказ.Казалось бы - надо радоваться, а я в печали -где же их сейчас столько взятьпересылка? А уж когда обзвонила все наши транспортные компании и вовсе приуныла- Цены......почтовые расходы, такие, что пересылка будет стоить столько же , сколько и сама трава. Никогда этим не интересовалась, а вот когда понадобилось- я в шоке! Как отправлять? Почтой- тоже получается "хорошо", ПЭК и другие ТК - грабёж средь бела дня, а человек уже ждётпэк и другие тк.Кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите как Вы выходили из положения? Что мне делать?

Комментарии (29)
Chyara. 24.10.2014

Ну вот и отправила я посылку . По совету MadPooh (Ирина) с компанией Mailboxes.

Но начну по порядку. На почте мне отказали хотя коробка была абсолютно чистая без надписей, а обшивать её уже нет времени и ушла бы она из Новомосковска только во вторник! В Mailboxes меня встретил приятнейший молодой человек и всё спокойно объяснил почему во всех ТК мне насчитывали такие большие суммы. Оказывается по правилам все считают объёмные посылки из рассчёта 0,5 куба = 50кг. Это при том что она вместе с коробкой потянула на 4,200кг. , но зато уже во вторник мою посылку вручат прямо в руки заказчику. В других ТК может и была бы такая же сумма, но отношение совсем другое- будто я должна всем по миллиону- неприятно!

Спасибо Всем кто откликнулся на мою проблему и дал ссылки.

Ну и слава Богу, что проблема решилась :)

Chyara. 24.10.2014

Спасибо Вам!{#}

Мы чаще всего работаем Байкал-сервисом и ТрансПэком.

Байкал до 50 кг - 450 руб это минималка до любого города России ( у них даже в некоторых городах доставка до дверей - бесплатна)

Транспэк недавно даже снизил цены, но везет долго))))

Chyara. 23.10.2014

А ПЭК и ТрансПэк это одно и то же или разные компании?

Разные))))Транспэк - www.postec.ru, а ПЭК - http://pecom.ru/ru/

Chyara. 24.10.2014

Спасибо Вам за ссылки. С ПЭКом я уже связывалась- они насчитали мне 1700,00. Вся загвоздка в том, что груз получается не очень тяжелый, но объёмный, а расценки идут как на крупногабаритный груз{#}.

Сегодня созваниваюсь со всеми ТК на которые мне дали ссылки и надо уже решать и отпралять, наконец ,посылку.

Ирина, у нас на почте просят обшить коробку, если авиапересылка, если обычная - можно в коробке из гофрокартона, только без надписей и этикеток, все швы заклеивают почтовым скотчем сами операторы. Лучше в вашем почтовом отделении проконсультиороваться. Спасибо)))) у вас тоже очень милый и домашний магазинчик{#} Удачи, все обязательно получится))) если какие-то вопросы еще возникнут, напишите мне, может смогу еще что-то подсказать)))

Chyara. 23.10.2014

Спасибо{#}.

Здравствуйте, Ирина! Мне кажется, почта России - самый оптимальный вариант, (это, конечно, мой личный опыт). У транспортных компаний стоимость доставки очень зависит от расстояния, у почты - в основном от веса. Если ваша посылка не входит в стандартную самую большую почтовую коробку, сделайте коробку сами, я, например, беру такие коробки в мебельном магазине по соседству с домом. Посылка пойдет как нестандартная, только посмотрите на сайте почты России максимально допустимые размеры, за нестандартные размеры возьмут дополнительную плату, но эта сумма незначительная, по сравнению с доставкой транспортной компанией. Отправляла так во Владивосток и даже в Казахстан, в горный поселок Алатау.

Показать еще