Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Перенос работ в начало витрины по коллекциям

Перенос работ в начало витрины по коллекциям

Перенос работ в начало витрины по коллекциям | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие коллеги!

Недавно администрация сделала нам замечательный подарок - возможность перемещения работ перетаскиванием фото, вместо смены номеров. Но лично я радовалась этому нововведению недолго - до начала подготовки к очередному празднику. Дело в том, что я, как и многие, стараюсь в преддверии определенного события, переместить связанные с ним работы на видное место, чтобы покупателям было легче их найти. Праздник прошел, - работы к нему удаляются или перемещаются в конец, а подарки к следующему празднику - в начало просмотра. Недавно я извлекала с последней страницы работы на Хэллоуинскую тему, процесс отнял довольно много времени, хотя работ этих не так и много. Сейчас собралась поближе поставить новогоднее - пришла в ужас, сколько я буду с этим колупаться. А ведь не спастись - если мне лень разыскивать по всему магазину подходящие вещички, то покупателю тем более. А ведь все они разбиты у меня по коллекциям - каждая тема промаркирована.

Вот я и размечталась: вот бы иметь возможность сортировки работ целыми коллекциями! Сейчас- новогодние вверх, после 13 января - валентинки, а за ними - мужские, на 23 февраля. Отметили 23е, - переместили наверх женские, на 8 марта. Потом, - приколы и розыгрыши на 1 апреля, с апреля - летняя и дачная темы, летом - море и отпуск, с августа - сентябрьские....

У меня магазин пока всего на 150 работ, и то уже очень хочется автоматизации, а ведь бывает и много больше!

А Вы как считаете, нужна ли возможность сортировки по коллекциям? И насколько это технически сложно?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email