Зажим для галстука: мелочь для современного и стильного мужчины

Зажим для галстука: мелочь для современного и стильного мужчины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Около двух столетий назад появление в моде галстуков и шейных платков, дало свое начало распространению зажимов для галстуков. Вначале, зажимы выглядели как настоящие шедевры, так как были очень непростой формы. Спустя время, когда галстуки полностью заменили шейные платки, зажимы преобразились в более строгие и деловые.

Галстук является одной из главных частей в костюме делового мужчины. Зажим помогает фиксировать галстук при работе, а также служит для его украшения. Он делает акцент на вашем стиле и добавляет костюму завершенность.

Нужно, чтобы зажим для галстука был на виду, но не очень сильно бросался в глаза. Необычные зажимы носят так, чтобы на них обращали внимание, а самые простые и неброские зажимы для галстука одевают под пиджак.

И в то же время нет уж такой большой необходимости, в том, чтобы зажим был виден при застегнутом галстуке. Конечно, можно привлечь внимание к зажиму: привести галстук в порядок — подтянуть узел и проверить сам зажим. Зажим на галстуке располагается сверху между третьей и четвертой пуговицами рубашки (на середине груди).

Необходимо покупать зажим для галстука, чтобы он сочетался с самим галстуком, а также с иными составляющими частями одежды. Не нужно использовать зажим, цвет которого очень яркий по сравнению с цветом галстука и костюмом.

Зажим для галстука – это не только украшение, но и одна из главных деталей в одежде мужчины, которая показывает его статус, материальное положение и является дополнительным штрихом стильного и современного делового мужчины.

Сейчас наиболее популярны зажимы для галстука из платины, золота, с ониксом, фианитом и драгоценными камнями.

У мужчины, который имеет много галстуков и рубашек, есть возможность сделать выбор из большого числа уникальных и неординарных зажимов.

зажым для галстука

зажим

Комментарии (8)
NATALINI 23.10.2014

Очень интересно! Спасибо!

Красивые вещицы, подчеркивающие статус. Спасибо!

Спасибо большое за такую красоту! обязательно покажу сыну,он очень любит рубашки,костюмы,галстуки И ЗАЖИМЫ для них,хотя ему всего 21 год.....))))

Спасибо за публикацию!
Жаль только, что сейчас костюмы и галстуки это прерогатива топ-менеджеров и профессоров, а в основном мужчины предпочитают более простой повседневный стиль.

Действительно тонкая прекрасная деталь, эх, был бы мужчина, да с рубашкой, да с галстуком{#} - подарила бы такую красоту....{#}

Очень интересно! Отличные зажимы для галстуков! Спасибо за подборку!

Прочитала с интересом, так как часто задавала себе вопрос, как правильно подобрать зажим для галстука. Вы помогли мне, спасибо. В продаже редко встречаются экземпляры, достойные внимания. Поэтому, наверное, современные мужчины почти не пользуются ими, а жаль...

Интересно))Никогда не видела подобные в живую..