> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Цифровые картины Татьяны Дорониной

Цифровые картины Татьяны Дорониной

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Для художника главное не просто смотреть, а главное видеть…

Татьяна Доронина

Хочу вам представить работы художника-иллюстратора Дорониной Татьяны, найденные на просторах интернета. 

Татьяна Доронина – вольный художник / фрилансер, известный в Интернете под ником Data. Свободный художник – личность свободная, поэтому Татьяна рисует иллюстрации для книг, рекламы, открыток, при этом любит рисовать портреты, которые, по- моему, у нее получаются выше всяких похвал.

При создании своих работ Татьяна использует цифровую технику — планшет. Рисование на планшете часто называют раскрашиванием, так как можно взять любой рисунок, отсканировать и действительно, раскрасить его. Однако, как оказалось, не все так просто.

При написании этой публикации я решила попробовать, как это рисовать на планшете. Оказалось, для этого не просто нужно уметь рисовать, так как от рисования на бумаге рисование стилом на сенсорном экране не особенно отличается. Страшно вспомнить свои мучения, а уж про результат вообще умолчу. Нужен не просто навык работы, а именно художественное образование, ну и уж конечно – талант. И тогда все получается великолепно, например, как у Татьяны Дорониной.

Татьяна является иллюстратором многих книг, в основном сказок. Образы, созданные художником, узнаваемы, как будто бы  она подглядела мои мысли. 

Немного о самой Татьяне: родилась и выросла в Караганде, училась в художественной школе, потом в педагогическом институте. Приходилось учиться, учиться и учится… Татьяна очень требовательна к себе, она считает, что работать над собственным профессионализмом необходимо еще, и еще, и еще.

Три года назад она стала рисовать на планшете. Свои картины художница рисует в голове при поездках в метро, автобусе….

Работы Татьяны удивили меня своей чистотой и какой – то хрустальностью. Я очарована талантом художника и ее персонажами. И, я думаю, для вдохновения ее работы будут очень полезны. 

татьяна доронина

для вдохновения

Ключевые слова:  

Спасибо, очень приятные, красивые, добрый иллюстрации!

Елена Роспись в подарок

Очень рада, что понравилось

М-м-м! Какие сюжеты!!! А то что картины созданы с помощью планшета, это - вообще "за гранью"! {#}

Елена Роспись в подарок

Да-да, Ира, я тоже пребывала в удивлении. Сначала посмотрела в инете, как это "рисовать на планшете", затем попробовала сама. Нужен определенный навык. У художницы дар тщательной проработки рисунка (слова из инета), отсюда и такие светящиеся лица. А сюжеты вообще - блеск!

Рита (Margo77)

Все ее картинки обожаю.

Елена Роспись в подарок

Рита, я немного даже ревную (завидую глазам, увидевшим это раньше). Познакомилась с работами этой художницы буквально на днях, а Вы уже давно любуетесь и даже мою мысль опередили - а не взять ли ее работу на аватарку?

Супер!!!{#}

Спасибо за публикацию!!!

Елена Роспись в подарок

Пожалуйста, Нина!

Спасибо! - некоторые просто глаз не отвести!(первая,например)))))

Елена Роспись в подарок

Я тоже получила эстетическое удовольствие, рассматривала неделю, и все не могла понять, как я раньше не встретила такого великолепного художника.

Необыкновенно красиво! Спасибо за прекрасную пдборку. С удовольствием посмотрела!

Елена Роспись в подарок

Очень рада, что понравилось.

Спасибо! Очень понравились три девушки вместе - три образа, три характера!

Елена Роспись в подарок

Sophiko, мне кажется, что работы этого художника подойдут для оформления вашего магазина?

Елена Лиса
Спасибо, очень добрые и красивые, просто идеальные!
Елена Роспись в подарок

Да, Лена, я долго рассматривала 11 фото, где мальчик на коленях у женщины - лицо как фарфоровое, потрясающий эффект. Очень рада, что понравилось.

Замечательные, очень светлые работы!

Елена Роспись в подарок

Рада, что у Вас такое впечатление. У меня возникло ощущение хрупкости, хрустальности картин. Наверное, что-то подобное возникает у многих людей. Я постоянно приобретаю детские книги, но никогда не встречала книг с такими рисунками, хотя собираю именно сказки.

Спасибо Вам, Елена, за знакомство с замечательным художником! image ) Представляю, какие замечательные книжки выходят с её иллюстрациями! Побольше бы такой красоты нашим деткам...
Елена Роспись в подарок

Приятно, что и у Вас Любовь, такое же как и у меня впечатление. Теперь я нахожусь в поиске книг с иллюстрациями именно Татьяны Дорониной.

Диана
Чудесный художник. Работы очень-очень понравились. На планшете рисовать трудно-у самой художественное образование, пробовала-тяжело. Карандаш, бумага, холст как-то привычней и понятней. Мне планшет не поддался. Больше всего понравилась картина с чародеем, прикалывающем звезды. И еще самая первая-с девочкой на коньках..... image Спасибо за знакомство. image
Елена Роспись в подарок

Да, Диана, художник и правда замечательный. В инете еще много ее работ, есть сайт, там представлены работы и в других стилях. Меня привлекли иллюстрация к сказкам, там такие костюмы, такие сказочные лица......

А на последней обиженый кот с "крылышками"!!!

Очень светло и задорно рисует Татьяна!

Спасибо

Елена Роспись в подарок

Ой, Наташа, а Вы котов на 3 картине видели? Один жмурится, а другой лапку так небрежно положил на плечо девочки. Чудо как хороши.

Сказка..Вот до чего техника дошла))))
Елена Роспись в подарок

Вот и я так же подумала, когда нашла эти картины

Вот не разделяю восторгов, на таком уровне много кто рисует. А много кто и лучше.
CG сейчас очень быстро развивается)

Елена Роспись в подарок

Настя, вы вероятно "в теме", а я первый раз такое увидела, и скорее всего, таких как я много. Покажите работы тех, кто рисует лучше - буду рада полюбоваться.

anastasiya (nigredolab)

Да не то что бы я сильно в теме) Просто чуть больше, чем вы видимо.
Из недавно впечатлившего sidwill-cg. Оч живописно))
А так что бы прямо много это по форумам надо смотреть. На девианарте каком-нибудь или бехансе image

Елена Роспись в подарок

Ндаа... до чего техника дошла...... Оказывается совсем рядом существует интересное искусство, а мы про него так мало знаем. Спасибо, Настя, за наводку, поищу.

Очень здорово! Спасибо за знакомство, утащила в копилочку, буду любоваться!

Елена Роспись в подарок

На здоровье, любуйтесь! Очень рада, что понравилось.

Очень красиво! Я любоваться очень долго!

Елена Роспись в подарок

Наталья, я уже сделала рисунки фоном рабочего стола и любуюсь каждый день. Мне девченки ну ооочень понравились, они чем то на мою похожи!

Очень миленькие иллюстрации. В моих закромах есть несколько иллюстраций этой художницы, но я не знала ее имя. Спасибо за знакомство с ней!
Елена Роспись в подарок

На здоровье, всех благ!

Спасибо за знакомство с художницей) Очень было интересно) Понравилась картина с рыжей девушкой у окна!
Я тоже увлеклась планшетом! Хочу похвастаться своей последней, а точнее двумя последними работами) Правда, у меня немного другой стиль)

ТекСТИЛЬная КУКЛА Марина Murashkina
Катерина, а мне тоже ваш стиль ближеimage ...особенно первое фото
Елена Роспись в подарок

Катерина, а модель то у вас в магазине... Очень похожа, и выполнено замечательно. Чем-то картины Борисова- Мусатова напомнило, помните, его автопртрет с сестрой? Девушки из "дворянского гнезда"..... Мне очень понравилось ваше творчество. Удачи!

Может еще кто-нибудь свои цифровые рисунки выложит, весьма интересно посмотреть и понять - как это вообще возможно.

♥ K&S Masterica ♥ Катерина

Действительно похожа на девушку "Дворянского гнезда"! Мне очень нравится то время! Я им вдохновляюсь! Спасибо, что оценили)

Елена Роспись в подарок

Не только оценила, но и позавидовала, к сожалению я так не могу! / а как хочется....

Ольга Борисовна (Марочкины штучки)

Класс!!!!

Интересные работы, спасибо за публикацию!!! Не все однозначно нравится, где-то начинает скатываться в слащавость. Но девочка на коньках и женщина с мальчиком в развороте книги - отлично!!! Очень хорошо оформлен разворот книги - компановка рисунка и текста. Кстати, Катерина, мне Ваша манера ближе и больше нравится))))) Наверное потому что вообще не люблю гладкое письмо в картинах)))
♥ K&S Masterica ♥ Катерина

Спасибо, Елена)

Елена Роспись в подарок

Всегда пожалуйста.

Елена Роспись в подарок

Елена, спасибо за отклик. Знаете, как бы то ни было, отношение к искусству всегда субьективно. Мне один профессиональный художник говорил "ты видишь красивость, а надо видеть технику, композицию, пространство, и только на основании живописной грамоты и содержания можно оценить значение картины". наверное это правильно, но когда я смотрю на такие картины я радостно улыбаюсь, а когда смотрю на "Черный квадрат", то улыбаюсь иначе, хотя при этом знаю историю создания этой картины, ее значение для искусства в целом.

Простите за многословие, но однажды муж про одного своего друга, брутального и сурового мужика сказал, что тот смотрит сериал про няню (это где Заворотнюк), потому что там нет стрельбы и разборок. Может поэтому мне так радостно смотреть на эти работы, пусть они и слащавые.

Очень интресно! Понравились все работы без исключения. А как иллюстрации к сказкам - вообще волшебно! Приходится признавать, что за технологиями будущее.

Елена Роспись в подарок

Вот и я думаю, может прикупить себе планшетик и учиться, учиться, учиться....

Vikanovikovaart

Спасибо! Красиво!!

Елена Роспись в подарок

Пожалуйста, рада что понравилось.

Hand Made HOBBI-GS

красота!!!...{#}

Елена Роспись в подарок

Спасибо за отклик, моя реакция была такая же...

такие уютные..романтические!!!{#}

Елена Роспись в подарок

Совершенно согласна с вами, Светлана, будто прошлым веет от работ.

Molisini_Knits

Шикарная публикация!!!{#}

Елена Роспись в подарок

Марина, спасибо за высокую оценку.

Красиво, немного похожи на мультяшных импортных героев. )))))

Елена Роспись в подарок

Точно! Там наверное давно освоили такие технологии. Один Аватар что стоит, хотя наверное сейчас и наши на высоте.

Нужен не только планшет,но и программа на нем, существует множество программ, в которых можно рисовать на планшете. Вот сейас показала подборку своей дочери-подростку, рисует в разных техниках и осваивает планшет,она засыпала меня вопросами - в какой программе рисует художница,какие элементы использует,т.д. Так что,здесь еще учиться и учиться.... подбирать удобные именно для себя(художника) программы и пользоваться ими.

Результат,конечно,впечатляет. особенно тронула доброта,теплота картин,внимательность к детялям.

Елена Роспись в подарок

Я хотела приобрести графический планшет и выясняла цену, качество и пр. Оказалось, что это вполне доступно от 4000 р, однако чем выше качество техники, тем больше разных функций и с программами аналогично.

Моя дочь, посмотрев иллюстрации, уже захотела эти книги. Говорит, что это настоящие принцессы и королевы. По-моему, уж лучше такой идеал в голове у ребенка, нежели винкс.

Вязаные штучки от Ольги

Ой,и не говорите... Мы пережили Винкс и монстриков разных, это все было параллельно с рисованием и заными видами творчества, но это не повлияло на вкус детей (к счастью). Им нравятся харАктерные герои...

anastasiya (nigredolab)

Извините, программа не на планшете, а на комппе все таки.)) Рисуют обычно в SAI и фотошопе кстати)

Вязаные штучки от Ольги

Ну да,устанавливается на компьютер для планшета image

чудесные светлые работы,наполненные любовью и радостью жизни!!!{#}

Елена Роспись в подарок

Это Вы точно подметили. Спасибо за отклик.

Спасибо за такую чудесную подборку! Такие хрустальные,прозрачные, и теплые одновременно картины! Получила огромное удовольствие. СПАСИБО!

Елена Роспись в подарок

Рада, что понравилось.

NATALINI

Очень понравились!!!!!!! Спасибо за подборку!!!!!!!!

Елена Роспись в подарок

Пожалуйста!

Yana Kayumova

Мой аватар - мой цифровой рисунок, правда рисовала не на планшете, а обычной мышкой в фотошопе.

И не в обиду, на сайте, где я училась использовать фотошоп, есть мастера, которые гораздо лучше рисуют (пишут?) с использованием планшета.

Это рисунок. Без сомнения, так как существуют промежуточные этапы.

Фантастика, полное ощущение, что фото из фильма. Ну вот и открыла для себя новое искусство. Я поискала в сети и удивлена, что так много интересных цифровых работ. Спасибо за представленный рисунок.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email