20 фактов обо мне

Принимаю эстафету от Танечки Майоровой, чьими украшениями восхищаюсь и считаю их явлением в мире украшений.

Итак. Факт 1. У меня было потрясающее, счастливое, наполненное детство, такое, каким могут похвалиться почти все мои ровесники, рожденные в благословенные 60-70 годы в СССР.  Факт 2. Я боготворю своих родителей, которые жизнь положили на воспитание нас с батом.  Факт 3. У меня с 3-х лет сильно косят глаза, поэтому всю жизнь ношу очки и на страдаю.  Факт 4.  Закончила школу с золотой медалью. Учеба была развлечением. Школьные учителя оказались одновременно и учителями жизни. Дали нам фундаментальные знания, которые ох как помогают теперь в оценке происходящего и прогнозировании будущего. Люблю, горжусь и уважаю своих дорогих учителей!  Факт 4. Закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Уговаривали не босать и учиться дальше.Но, это показалось мне скучным и теперь играю только для себя.  Факт 5. Мечтаю о сцене. В снах своих стою на сцене оперы и пою Аве Мария. Имею хооший оперный голос, но считаю, если не уникальный, то нечего и соваться в певцы.  Факт 6.  Всю жизнь, с трехлетнего возраста, занималась творческим рукоблудием. Все как у всех: вязание, плетение макраме, вышивка руками и на машинке, шитье себе нарядов и подружкам.  Факт 7. Мечтала поступить в Московский институт легкой промышленности на специальность "модельер", но, получив золотую медаль, пошла по пути наименьшего сопротивления, и поступила без экзаменов на металлургический факультет. Любимым предметом был ТММ, кто знает, тот поймет. Тяжело было жить в общаге, мне, белой и пушистой девочке из приличной семьи. Но, мама была права, что это закаляет характер. Факт 8. Еще, будучи студенткой, начала активно зарабатывать шитьем. Машинка была привезена в общежитие и свадебные платья обитательниц нашей общаги практически все были из одного модного ателье.  Факт 9. Начиная с 22 лет,  три раза удачно замужем. ВСЕ мои мужья оказались замечательными людьми, вот такое везение. Со всеми в отличных отношениях, всех люблю и уважаю. Просто, как оказалось, каждый жизненный этап предполагает у меня разных спутников жизни. Факт 10. У меня нет детей. Не страдаю. Но если бы были, то их звали бы Максим и Марина.  Факт 11.Я не могу выносить город.Поэтому живу в глухом месте, в лесу. Построили себе маленький, теплый, уютный домик со всеми возможными удобствами и просто наслаждаемся счастьем уединения.  Факт 12. Я с трудом переношу человеческое общество. Для меня счастье, когда целый день никого не вижу и никто не позвонит. Больше всего наслаждения приносят прогулки по полю, степи, пение птиц, шум ветра. Гуляю в дождь.  Факт 13. Мне близка мусульманская культура. Это, наверное, откуда-то из прошлых жизней. Но, как только услышу настоющую народную русскую песнь, понимаю, что это МОЕ. Душа поет и просится в пляс.  Факт 14. Мне снятся только цветные сны и я всегда в них летаю и танцую.  Факт 15. Обажаю простых сельских людей за их  доброту, рассудительность, мировосприятие. Трепетно отношусь к старикам. Факт 16. Моя главная любовь в жизни, это мои собаки. Как-то не могу, смотря в собачеь лицо, воспринять, что это животное, а не равный мне человек. Это мои партнеры. Факт 17. Обажаю строить дома. Страшно радуюсь, когда кто-то построил красиво и грамотно. И очень жалею, если средства вбуханы в примитивную коробку без фантазии. Факт 18. Считаю с детства, что самый красивый на свете это желтый цвет. Но, придя в магазин, опять покупаю что-то зелененькое. Собираю оттенки зеленого цвета. В снах снятся образцы новых тканей и неимоверные цветосочетания. Факт 19. Меня обажает мой муж. Я этим активно беззастенчиво пользуюсь. Факт 20. Я неформальный лидер.

Хочу передать эстафету :   livemaster.ru/saniyak , моему любимому сумочному мастеру  и потрясающему художнику.

Комментарии (5)

ну что же сказать...Хозяйка сей темы мне была незнакома,до того момента,пока сегодня не увидела просто волшебную по красоте сумку в коллекции одного из мастеров...читала и поймала себя на мысли,что автор просто вызывает у меня уважение,да...вот так просто,незнакомый человек и сразу уважение...за талант,за невероятное (на мой взгляд)откровение,за шикарные работы!!Не являюсь поклонницей валяных сумок,но почему то сразу захотелось вон ту...бирюзовую...))

Спасибо!)

Лилия 19.05.2015

Че-то я аж зарделась... Спасибо за приятные любому художнику слова. Знаете, я сама не была поклонником валяных сумок, а, сделав и поносив их, не могу теперь взять в руки иное. Хочется, ведь, выделиться из толпы. И еще. В любом людном месте у меня постянно спрашивают, что это за красота и удивляются, что авторская работа. Так что с ваяной сумочкой в руке тихонько прошмыгнуть по жизни не получится... С уважением, Лилия.

пошла копить деньгу...)

С неменьшим уважением,Лариса

Лилия 23.10.2014

Че-то как-то получилось слишком бело и пушисто...

Спасибо, Лилия!

С удовольствием прочитала о Вас!