Обновление пароля

 >  >  >  > Мышгородский вестник - Розыгрыш в связи с годовщиной магазина и днем рождения!

Мышгородский вестник - Розыгрыш в связи с годовщиной магазина и днем рождения!

Мышгородский вестник - Розыгрыш в связи с годовщиной магазина и днем рождения! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добро пожаловать в Замышляндию, королевство добрых и весёлых мышей!

Дела наши помаленьку, да потихоньку двигаются к зимним праздникам. Вот уже и первый снег был. Мышки достали зимние шкурки, почистили, встряхнули мех (ну сами посудите, какой там мех у мышей?))) фонарики развесили, чтобы в темноте веселей было, проверили амбары, запаслись лопатками - то ли снег расчищать, то ли подарки загребать, так сразу и не поймешь, для чего лопаты, у кого-то обычные, у кого - побольше, а у некоторых мышек дак прям огромные.

А подарков будет много, столько праздников на носу, ну...во-первых:

21 октября - годовщина открытия магазинчика. Вообще-то Магазинчиком я стала 22 октября, а целый день была зеленым покупателем, присматривалась и приглядывалась к Ярмарке. И так мне здесь понравилось, друзья, что даже не представляю, как раньше жила без всех вас и ЯМы.  

Во-вторых: мой день рождения выпал в ноябре и захотелось немножко порадовать своих друзей, подписчиков и гостей розыгрышем.

Условия розыгрыша простые:

1. Добавляйте Замышляндию в свои круги

2. Напишите комментарий в этой теме, вам будет выдан номерок лотерейного билетика

3. ничего больше не нужно )))

Акция стартует 21 октября и продлится до вечера 9 ноября, розыгрыш проведем в день моего рождения - 9 ноября - с помощью генератора.

Ну и самое интересное - ПРИЗ! А будет разыгран небольшой сюрприз, который я сделаю специально для Победителя к Новому году. С учетом пожеланий и предпочтений, так сказать, сюрприз с индивидуальным подходом! Доставка по России за мой счет.

Желаю удачи всем! Поехали!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email