Обновление пароля

 >  >  >  > Лапы и носы: памятные украшения с отпечатками животных от Jackie Kaufman

Лапы и носы: памятные украшения с отпечатками животных от Jackie Kaufman

Многие из нас имеют домашних питомцев, которые составляют неотьемлемую часть нашей жизни. Они являются полноправными членами семьи, верными друзьями, а порой и частью нас. Иногда хочется иметь с собой частичку домашнего любимца. Можно, конечно, поставить рядом фотографию животного, а можно поступить иначе... Например, сделать украшение с отпечатком носа или лапки и всегда носить его с собой. 

Изготовлением таких необычных украшений занимается Джеки Кауфман. Она живет в Южной Флориде, за плечами у нее курсы ювелирного дела. 

идеи

Вот что говорит Джеки о том, как все начиналось: «На протяжении последних двадцати лет я владела несколькими розничными магазинами и киосками, и мне пришла в голову идея создать собственную линейку украшений и продавать её в собственных магазинах. Я пошла на двухгодичные курсы по ювелирному делу, и была поражена тому, что я могла отлить из металла — по-настоящему уникальные вещи, которые до этого момента существовали только в моём воображении. А пять лет назад мы закрыли все наши точки розничных продаж и теперь распространяем продукцию исключительно онлайн».

Украшения, созданные Кауфман, уникальны в своем роде, т.к. для их изготовления требуются отпечатки частей тела животного. Чтобы их получить, требуется специальная форма, в ней животное оставляет свой «след», который затем переводится в драгоценный металл и оформляется в кулон, брошь, кольцо или ремень — в зависимости от желания клиента. На обратной стороне обязательно делается надпись с именем животного, ведь именно в его честь было сделано украшение.

идеи для творчества

А желания клиентов бывают очень разные. Был случай, когда хозяин умершего животного держал его в морозильной камере холодильника, чтобы получить отпечатки для изготовления памятного украшения. Выглядит это немного странновато, но что ни сделают люди, чтобы сохранить память о своем любимце. 

идеи украшений

необычные украшения

интересное

дизайнерские украшения

дизайнерские вещи

память

Также Джеки Кауфман делает дизайнерские украшения не только в виде лапок и носов, еще она любит делать кулоны и ожерелья, используя в их создании портреты собак в формате 3D.

Впрочем, дизайнер делает украшения с отпечатками не только животных, но и людей. Чаще всего это кулоны в виде сердца, а также кольца, броши, печатки. Как правило, такие украшения заказывают люди, потерявшие близких людей, чтобы навсегда оставить в своем сердце память о них.

На вопрос о том, какое украшение является самым любимым, Джеки ответила: «Предмет моей гордости — украшение, с которого всё и началось, — ожерелье в виде сердца с отпечатками пальцев. Мы берём два разных отпечатка и создаём из них единое сердце. Одной из первых такое сердце купила женщина, которая оправлялась после потери обоих родителей в автокатастрофе. Она позвонила из похоронного бюро и заказала нам 13 сердец с отпечатками родителей для каждого из членов семьи. Мы связались с похоронным бюро и получили отпечатки до того, как пара была захоронена».

Не забывайте своих любимых!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email