Покупатели - призраки, кто они такие и с чем их едят?

Покупатели - призраки, кто они такие и с чем их едят? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сразу скажу, что этот пост - лишь моя гипотеза, мои личные мысли и предположения (могут быть и другие версии происхождения этих странных "зверей" - призрачных покупателей). Я ни в коем случае не хочу кого-либо обвинять или, наоборот, оправдывать.

Бродят призраки

Ярмарка Мастеров не показывает нам, кто ставит сердечки, кто гуляет по магазину, кто читает профиль, блоги и статьи - анонимность, достаточная для торгового взаимодействия. Мы видим лишь цифры статистики. И только в комментариях, в личных сообщениях и при покупке эти циферки оживают, и из большого множества Гостей ЯМ выделяется - Покупатель, будущий или настоящий, Почитатель, или Ругатель - это кому как повезёт.

И где-то среди этих циферок бродят, как я их называю, Призрачные покупатели. Вроде, вопросы задает, а покупку не оформляет (ну, думает человек, что тут такого), или покупку оформляет и пропадает потом, когда уже всё "на мази" - договорились обо всём, ждешь оплату, пишешь письма, а Призрак писем твоих не читает или в профиль совсем не заходит. 

Первая встреча

Впервые встретилась я с таким индивидуумом в прошлом году в магазинчике моей мамы. Но там "покупатель" хотел побыстрее реквизиты карты получить и прочие сведения, и уже потом растворился в воздухе, а карточку СБ пришлось заблокировать, потому что в Онлайн-Сбербанк было уже не зайти... Печально, да... Не знаю, как они это делают...

Потом были ещё случаи, не такие серьезные, но тоже беспокойные... Вроде ничего не предвещало... А тут на тебе! В смысле, наоборот, ничего тебе ни "На"

Но в последнее время - какое-то обострение у этих Призраков, или им, просто, мой магазин-аукцион так нравится?! Само слово "аукцион" привлекает (но об этом как-нибудь потом)...

Человек зарегистрировался; бродил-искал; нашел мой магазин, в нём мишку; не поленился написать сообщение/комментарий, почитать посты и правила; поучаствовал на аукционе; выиграл; задавал вопросы в ЛС, писал письма - это я к тому, что работа проделана не малая, и не от "нечего делать", а специально. А потом пропал - Непонятно! (уже не глагол, а наречие, или даже междометие).

Но уж совсем Непонятно, зачем светиться на благотворительном аукционе и делать ставки, а потом пропадать?! Непонятно!!!

Кто эти люди и что им надо?

У меня есть несколько версий:

1) Неуверенные покупатели - выбрал, очень хочет купить, но сомневается, передумал, а мастера уже напряг сообщениями/вопросами и стыдно признаться, что покупать не будет. Вот и приходится профиль бросать - не жалко, никто не узнает.

2) Общительный покупатель - потрындеть; писать сообщения, потом получать ответ; циферка мигает - приятно, кто-то мне письмо написал. Тут целая система одноразовых профилей и ников. Главное - что кто-то реагирует на задаваемые вопросы и совершаемые действия. Но покупать и не думал...

3) Шопоголик в  завязке - противопокупательная терапия - реальные вещи не покупает, а ощущение покупки присутствует.

4) Злоумышленник самостоятельный - оформить покупку на что угодно у новичка, без отзывов и опыта, выведать реквизиты и попробовать обогатиться.

5) Злоумышленник корпоративный - по теории заговоров, есть организованное сообщество злоумышленников, чего хотят не понятно - то ли просто отвлекают, то ли тоже жулики.

6) Происки конкурентов - из вредности, или чтобы доставить беспокойство и отвлечь от важных дел, а может чтобы дискредитировать - насоздают левых профилей, и ругательные комментарии пишут оттуда, липовые покупки оформляют и т.д. и т.п.

7) Наемные создаватели движухи - уж не знаю, кто их нанимает и с какими конечными целями...

8) Невезучий покупатель - реально хотел купить, но произошло что-то непредвиденное. Форс мажор - интернета нет, профиль потерялся, e-mail не работает, копм сломался, деньги кончились, заболел, поругался с тем кому подарок, уехал, забыл и всё такое подобное...

9) Беспечный покупатель - просто не подумал, что может доставить кому-то беспокойство своими действиями. Кликнул "от балды".

Вот моя маленькая классификация покупателей-призраков. Дополнения приветствуются.

Старалась по-доброму как-то, но иногда - НЕПОНЯТНО!!!

P.S. А ещё есть ghost customer.

Комментарии
Комментариев пока нет