Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Интерьерное панно в стиле рустик - брашировка и состаривание древесины!

Интерьерное панно в стиле рустик - брашировка и состаривание древесины!

Дата проведения:   26 октября 2014, 15:00 - 18:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Дизайн и декор интерьера
Город:   Москва
Место проведения:   2-я Брестская улица, д.39 стр.3 (рядом с м.Белорусская кольцевая)
valentina@hand-made5.ru
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

 Студия HAND-MADE5 

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

В студии HAND-MADE5 проводится новый мастер-класс "Интерьерное панно в стиле рустик"! Спешите записаться в группу, количество участников ограничено! Ничего с собой приносить не нужно! Фартуки, тетради, ручки - у нас всё уже есть! Все используемые в работе материалы включены в стоимость - как и на всех наших Мастер-классах! Создай шедевр собственными руками! Звоните и мы вас запишем 8-499-755-64-52 или пишите на valentina@hand-made5.ru

мастер-класс, декор мебели, декупаж, старение мебели, шкатулка

На этом видео вы можете увидеть, как мы будем учиться работать с газовой горелкой. Нажимаем на треугольник :)

В настоящее время невероятный бум на интерьерные панно стал перетекать из Европы в Россию. Все самые стильные кафе и интерьерные магазины в качестве украшения стали вешать на стены панно в виде состаренных досок с различными фразами, высказываниями, фразеологизмами.

В течении новомодной волны мы подготовили для Вас Мастер Класс по созданию подобных досок. Работа проводится на толстых, брутальных досках из массива сосны, что смотрится невероятно стильно и презентабельно. В ходе занятия доска обжигается, брашируется, проводится многоцветное тонирование и вощение. После чего, при помощи специально подготовленных трафаретов, на панно наносится надпись.

По итогам Мастер Класса, Вы уносите с собой очень модный дизайнерский аксессуар для украшения интерьера, а также приобретаете массу навыков по экологичной обработке древесины, ее тонированию и защите от внешнего воздействия.

мастер-класс по декупажу, мебель, обучение декупажу, обжиг, рустик

Старение древесины: обжиг, браширование и тонировка

Искусственно состаренное дерево - в интерьере является сегодня наиболее модным и востребованным элементом дизайна помещений. Состаренная мебель, предметы интерьера прекрасно вписываются в любые стили и направления дизайна. С мастер-класса вы унесете полностью готовую вещь, которой можете украсить свой дом и использовать по прямому назначению. Перед вами не будет стоять вопрос об оригинальном и запоминающемся подарке родным и близким!

мастер-классы, подарок своими руками, школа рукоделия, тонировка

Что будет на мастер-классе?

На мастер-классе вы научитесь работать специальной горелкой для обжига древесины, а так же научитесь брашировать и тонировать дерево. В результате у вас получится рустикальный предмет интерьера, который вы унесете с собой. Никаких пробелов, белых пятен, секретов и тайн не останется - вы узнаете ВСЁ! Вы получите полный обзор материалов и инструментов, с помощью которых можно задекорировать и состарить предмет. Мы вам расскажем и объясним, как правильно выбирать краски, каких производителей, какие материалы и инструменты для состаривания необходимо использовать. Чтоб вы могли уже дома работать самостоятельно! 

творческая студия, своими руками, школа декупажа, браширование

Звоните! 8-499-755-64-52, valentina@hand-made5.ru, студия HAND-MADE5

Чему я ещё научусь? 

  1. Освоите мастерство старения дерева — применение по-настоящему безгранично! Это скамейки, фасады, стеллажи, полки - всё то, что нас окружает в повседневной жизни - теперь вы сможете украсить!
  2. Технология браширования - такая обработка древесины позволяет повысить эксплуатационные качества изделий, так как на такой поверхности меньше заметны сколы царапины или вмятины.
  3. Специальная газовая горелка для обжига древесины - узнаете: как с её помощью обжечь дерево, а не пальцы. :)
  4. Ещё плюс две техники - браширование и тонировка дерева. Максимум навыков и знаний за ОДНО занятие! :)
  5. Научитесь экономить и правильно подбирать материалы для работы - что сэкономит деньги при закупках в магазинах для творчества и убережёт от неоправданной траты денег на ненужные или излишне дорогие материалы и инструменты.
  6. Сможете самостоятельно работать дома - все эти необходимые навыки и знания сэкономят ваши время и нервы! Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия - у вас будут записаны! Не надо больше тратить время на неудачные попытки, теперь - только шедевры, на зависть всем! :)

Смогу ли я научиться?

Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Наша методики понятны, просты и всем доступны! Проверено на более чем 1600 наших учеников. Что ещё нас не может не радовать, кстати, - так это то, что ученики к нам возвращаются снова и снова! :) 

Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?

Без сомнений! Мы вас научим всему важному и необходимому! Как выбирать правильные материалы: клей, лак, краски, воски и т.п. Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. Как сэкономить деньги в магазинах творческих товаров и многие другие нюансы. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно в этом хаосе противоречивой информации из интернета. Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия для состаривания древесины - у вас будут записаны! Теперь, всю свою фантазию вместе с новыми знаниями вы сможете пустить на создание удивительно красивых и практичных вещей! 

Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

 Чем вы отличаетесь от других школ?

Важное отличие - мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс - прекрасная возможность сэкономить, посещая только то - что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе!

К нам удобно добираться - мы работаем в центре Москвы в 5-ти минутах пешком от метро Лубянка или Чистые Пруды (ул. М. Лубянка, д. 16)

У нас удобно заниматься  - ничего с собой приносить не нужно - все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим записям могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства - мы уже продумали и сделали :)

А какие гарантии?

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и записывайтесь, 8-499-755-64-52, или пишите valentina@hand-made5.ru студия HAND-MADE5

С уважением, студия HAND-MADE5

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email